Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет зарядки, может было у кого такое???

Автор savchenkov, 25 января 2010, 10:08:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

W202

Цитироватьsavchenkov написал(а):

Я так понимаю что-то с (+) кабелем от генератора, раз в сеть ничего не попадает?

Мало вероятно...  скорее всего надо очень внимательна тестить гену. Но для очистки совести помереть на клеме под педалями.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

savchenkovАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Но для очистки совести помереть на клеме под педалями.

Прошу прощения, может быть глупый вопрос,
но разве от (+) генератора не прямой кабель идет на (+) АКБ???


W202

Цитироватьsavchenkov написал(а):

Прошу прощения, может быть глупый вопрос,но разве от (+) генератора не прямой кабель идет на (+) АКБ???

Нет,  стартер, гена, АКБ (и еше кажется 3 клемы поменьше, видно толь из салона)  встречаются на колодке №30 это и есть клемник под педалями там еще конденсатор здоровый стоит.

Сам провод как бы на прямую но там у него соединение.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

krover

Хотелось бы узнать, кто может сказать?
Когда загораеться контрольная лампочка "Нет  зарядки"

У меня было три  случая полное разряда в АК и не в одном случае не загорелась контрольная лампа.

1-Полетел регулятор напрежения....сигнала на приборки не было.
2-Диодный мост..........сигнала на приборки не было.
3-Обрыв провода на генераторе....сигнала не на приборке не было.

Хотя при повороте ключа приборка показывает что контрольные лампы работают.
На СТО сказали что контрольная лампа загораеться только в случае проблемы с якорем.

так вот кому верить?

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

savchenkovАвтор темы

Цитироватьkrover написал(а):

На СТО сказали что контрольная лампа загораеться только в случае проблемы с якорем.
так вот кому верить?

Точно не только из-за проблем с якорем
у меня и из-за регулятора напряжения, щеток и якоря срабатывал датчик
А вот как оказалось обрыв (+) на генераторе не показывает


shwarz

у меня такая же ситуация вышла изза износа или загрезнения ремня генератор под нагрузкой просто не работает а без нагруски показывает 14 в


krover

Зарядка с того момента нормально,была проблема в диодном мосту.. вообщем один диод там перегорел.
Купил новый генератор. за 5500.. но пока еще не поставил.. на днях буду ставить....
В старом генераторе удалось востановить подачу зарядки на акк.. но напряжение все равно плавает.
Итог снятие,разборка и ремонт обошлось в полторы штуки..
Жаль что сразу не купил новый.....

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

Лукас

повторюсь\подниму!!

- вчера дама забубенила авто в лужу так, что .. в салон вода не попала, но подкапотное по уши в воде
- все предохранители целые, и сухо в этих местах
- авто работает только на АКБ: напряжение постепенно падает, мерял и на клеммах АКБ, и в коробочке у блока предохран, и по показаниям лимата
- ГЕН выдает положенные 14.5, как мерял: на корпус ГЕН проводок, второй на болтик задней крышки и на тот и на другой

снаружи клемма 30 живая
пойду сейчас мерять там напряжение и разбирать салон изнутри

что? куда еще смотреть?