Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Катализатор и его лямбда

Автор NemesisKst, 08 июля 2010, 15:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

hfmscаn

не видел 2.2 двигла с лямбдойпосле ката, но в теории возможно. думаю кодировкой она легко отключается...
нуна номер блока и по нему смотреть, но я даже е могу представить что будет написано в таблицах кодировки для случая 2-ух лямбд...
вин видимо начинает 202022?

слей прогу и отправь резалт как она скажет http://webfile.ru/4536621" rel="nofollow" target="_blank">http://webfile.ru/4536621

Отредактировано hfmscan (2010-07-09 10:33:44)


Yevgeniy

Есть все с двумя лямбдами, как и без лямбд(для эмиратов)
По ощущениям с лямбдой кричащей об отсутствии ката ездится так же как и с обманкой. Думаю алгоритма "притупления" в наши старые мерсы не вшивали.


Rus07

Ну тут дело хозяйское, некоторых "чек" раздражает, хотя можно и под евро 2 зашить, если конечно блок поддерживает "развитие" :) А вот ваговские машинки значительно прибавляют в расходе и теряют в динамике.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Yevgeniy

ВАГ - ДА. Мерс - ничего не меняется.
Да к тому же чел думает не правильно, что лампочка чека горит - двигатель работает в аварийном режиме, но это не так... На мерсах вообще на 99 процентах нет таких лампочек и все у всех ездит.


NemesisKstАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

вин видимо начинает 202022?

ВИН WDBHA22E7TF462415. То что лямбда стоит это факт. Видимо это спицифика америкосов, типо за окружающую среду борятся наверное


NemesisKstАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Да к тому же чел думает не правильно, что лампочка чека горит - двигатель работает в аварийном режиме, но это не так... На мерсах вообще на 99 процентах нет таких лампочек и все у всех ездит.

КОнечно могу ошибаться, возможно это самообман, но машина  начинает хуже ехать при включение чека. Алгоритм сброса я вроде как практикую, правдо надоедает - сброс клемы минусовой, ну и установка назат. День ездиеш, к утру загарается. Хотелось бы как т ос корнем проблемы разобраться.


Yevgeniy

Стоит стоит. Но алгоритм работы двигателя из за "ругающейся" лямбды на наших стариках не меняется, ибо не умеет.


NemesisKstАвтор темы

Кстати не подскажите куда ее фишка идет, точнее где подключается? Когда снимал просто откручивал, не отсоединял от фишки, а щас задумался, куда лесть чтоб померить


hfmscаn

ЦитироватьNemesisKst написал(а):

WDBHA22E7TF462415

я америкосов не умею переводить в нормальный вид, но если какая нить калифорния то там все жесче по нормам... качай прогу по ссылке выше и запускай на авто и логи мне - я погляжу и скажу че-нить...


NemesisKstАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

я америкосов не умею переводить в нормальный вид, но если какая нить калифорния то там все жесче по нормам... качай прогу по ссылке выше и запускай на авто и логи мне - я погляжу и скажу че-нить...

Подскажи схему дя своего сканера, с удовольствием соберу и те скину первичку. Если можно!


hfmscаn

блин. схема обычная. любой адаптер подойдет... если у тя есть обычный к-лайн на 12В то им и гляди... например тем что смотрел карсофтом7.6 или ломаным 7.4....
любой адаптер на 12В...


Игорь

Цитироватьhfmscan написал(а):

NemesisKst написал(а):

    WDBHA22E7TF462415

я америкосов не умею переводить в нормальный вид,

WDB2020221F462415

221 - Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978
240 - Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
251 - Магнитола MB-Exquisit - USA (с 01.07.1992)
265 - Исключение из комплектации таблички Elegance/Sport/Esprit
331 - Центральная консоль с ящиком для кассет
340 - Дополнительный третий стоп-сигнал (с 01.10.1989)
414 - Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988)
420 - Автоматическая коробка передач, напольное исполнение. 4 ступенчатая
440 - Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975)
461 - Надписи на английском языке на панели приборов, измерение в милях (с 01.04.1990)
494 - Исполнение для США /Калифорнии /Канады (с 01.01.1996)
524 - Консервационное покрытие лака (с 01.01.1964)
543 - Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
570 - Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 - Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
584 - Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
593 - Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
634 - Исключение из комплектации аптечки (с 01.08.1977)
636 - Исключение из комплектации знака аварийной остановки (с 01.03.1973)
652 - Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)
668 - Вид упаковки VE III
673 - АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
806 - Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
916 - перевести не смог
955 - Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
987 - Отключатель аккумуляторной батареи (с 01.02.1993)

Отредактировано Игорь (2010-07-09 23:35:25)


hfmscаn

ЦитироватьNemesisKst написал(а):

скину первичку.

ты мне вчера прислал письмо с логами и никак себя не обозначил?


NemesisKstАвтор темы

Извини нет, я тока с командировки приехал. Пока разгребаю тикучку. Завтро логи бут! Видимо это не я


Walter

Жень, а есть смысл  чистить внутренности катализаторов, ставить трубы внутрь их и потом прошивать под "ЕВРО-2"?
в чем заключается перепрошивка? по правде стремно, чтоб лезли в программу управления блоком двигателя....
вобщем, работа по катам - 100 баков, перепрошивка - 200 баков. Итого 300 баков.
новые катализаторы невесть какие можно достать от 360дол, б/у в оригинале - от 400 за оба.
что посоветуешь?
забыл добавить))) машина Е280 мотор М112

Отредактировано Walter (2010-08-10 17:55:01)

Mercedes-Benz - The best or nothing...