Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Катализатор и его лямбда

Автор NemesisKst, 08 июля 2010, 15:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NemesisKstАвтор темы

Доброго времяни суток! Не подскажите такой момент. выбросил катализатор по причине забитости, после этого начала сыпаться ошибка двигателя. На сколько понимаю она возникает от выхода из строя лямбды той что стоит после катализатора. Естественно о замене лямбды речь не идет, ибо смысл ее менять если она тут же выгорит. Кат стоит у нас баснословно. Не подскажите, обходят как то эту ошибку? Машина С220 111 двиг, 2.2 обьем американец


Yevgeniy

Лямбда не сгорает! Она какраз кричит о том что нет катализатора. в твоем случае надо вытащить лампочку чекенджина.


NemesisKstАвтор темы

Дык а ашибка то движки останется я так понимаю. Лампа то сигнализирует аварийный режим работы двигателя? Я тут про какие то эмуляторы читал. Никто не пробовал эмулировать лямбду?


Roma

ЦитироватьNemesisKst написал(а):

выхода из строя лямбды той что стоит после катализатора

а разве это лямбда? а это не тот датчик который даёт инфу об перегреве ката - EXH TEMP


NemesisKstАвтор темы

Да, лямбда. У мну их даже перепутали до того как я купил, разница тока в местоположение отверстий. У одной с торца а у другой с боку. А больше там вроде ниче не стоит. НАверное путаеш с сигналами лямбды - разрыв обогрева


Roma

а по моему на 2.8 две идут а на 2.2 одна (у мня так)


Rus07

Покупаешь и устанавливаешь эмулятор сигнала второго зонда и радуешься жизни. На эту ошибку забивать не стоит, показатели мотора по америкосовским стандартам обязательно снизятся. Если админы не против, дам ссылку проверенного производителя сих устройств, поставил уже 14 штук, причем на зонды разных типов. Требование только одно, целостность подогревателя второго зонда.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

NemesisKstАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

а по моему на 2.8 две идут а на 2.2 одна (у мня так)

Не, реально там два. Просто сам катализатор выбивал, точнее кат то обноружил то что по ссыпался когда полез лямбду вторую менять.


Игорь

видел как обманывают мозги, на вторую лямбду цепляют электролитический кондер


NemesisKstАвтор темы

ЦитироватьRus07 написал(а):

Если админы не против, дам ссылку проверенного производителя сих устройств, поставил уже 14 штук, причем на зонды разных типов. Требование только одно, целостность подогревателя второго зонда.

Дайте пжалусто! Или сбда, или в личку i.rakhmanov@mail.ru . Оч эта проблема заинтересовала


NemesisKstАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

видел как обманывают мозги, на вторую лямбду цепляют электролитический кондер

А лямда сама без ката ненанюхивается насмерть? А какой емкости кондер? ЛЯмбду я так понимаю нужно оставить, а паралельно кандер повешать?


Rus07

Вот ссылка    http://mcedevices.ru/prise.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mcedevices.ru/prise.htm     , а вот схема с конденсатором.

увеличить

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

NemesisKstАвтор темы

ЦитироватьRus07 написал(а):

а вот схема с конденсатором.

Спасибо, попробую сначало с кондером, потом помаркую как выписать в солнечный казахстан эмулятор :) А никто с кондером обманывать не пробовал?


Игорь

ЦитироватьNemesisKst написал(а):

А лямда сама без ката ненанюхивается насмерть? А какой емкости кондер? ЛЯмбду я так понимаю нужно оставить, а паралельно кандер повешать?

дома лежит как раз лямбда с припаянным кондером (сосед подарил, раньше в сервисе работал). Посмотрю, скажу тогда


NemesisKstАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

дома лежит как раз лямбда с припаянным кондером (сосед подарил, раньше в сервисе работал). Посмотрю, скажу тогда

О, классно, буду нессказанно благодарен!