Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема со стрелкой температуры ОЖ, нужна помощь!

Автор Викинг, 21 августа 2010, 12:50:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВикингАвтор темы

Всем привет, ответов не получаю в других темах, решил создать отдельную. Проблема со стрелкой температуры ОЖ такая. У меня термостат Behr стоит на герметике, в наследство мне достался. Температура в норме вроде держится. Последнее время косяк наблюдаю со стрелкой, замучил он меня уже (( То когда заводил машину в жару после того как поездил прилично, стрелка резко на 120 градусов улетала, потом правда через некоторое время, как ехать начинал падала до нормы (отметка, чуть больше 80). Сейчас вообще странно стало, едешь на скорости 140-150 - стрелка давай вдруг вверх ползти, дашь по ней пальцем потихоньку, падает и возвращается в нормальное состояние (правда дорога еще не ровная, видимо как неровность ловлю, она вверх уходит...). Вот думаю, приборку разбирать и смотреть моторчик стрелки, как написано было в темах на форуме, либо все-таки термостат поменять сначала, так как это не так дорого и не сложно?!  :dontknow:
Пы.Сы. Вискомуфта работает, антифриз менял 10 тыс км. назад, радиаторы чистые, контакты датчика температуры ОЖ, который в приборку идет чистил. Может сам датчик тоже поменять?! Может он так чудит. Номер его подскажите. Спасибо.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

wlker

у меня была похожая проблема, стрелка уходила в 120гр., чуть стукнешь по торпеде стрелка возвращается, тоже не мог понять в чем дело...... сделал как кто-то в соседней теме, подкрутил 4 гайки на обратной стороне приборки (которые прикручивают приборы - спидометр, тахометр, бенз и температуру) и все нормально, оказывается эти гайки завязаны на массу, возможно просто контакт не идеальный......  правда многие писали что у них нет вообще никаких гаек.... тут ХЗ чем помочь...


ВикингАвтор темы

wlker, понял, спасибо большое за совет. Я так понял, придется приборку вынимать все-таки...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

s-rv

Викинг,

ЦитироватьВикинг написал(а):

дашь по ней пальцем потихоньку, падает и возвращается в нормальное состояние

это точно не термос

сымай приборку и смотри контакты в фишках, хорошо ли припаян моторчик сам и смотри землю...
если после щелчка по стеклу стрелка в норму уходит - проблема в плохом контакте

Отредактировано s-rv (2010-08-21 13:58:36)


ВикингАвтор темы

s-rv, спасибо  :flag: Я так понял, надо приборку проверить и подкрутить там все крепежные элементы... обидно то, что снимали ее и чистили пару месяцев назад.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

wlker

Викинг
да, снять придется, но это дело несложное и займет недолго...
успехов.


Gibson

Викинг
можешь не снимать приборку (хотя делов на 2 минуты). если у тебя с180 классик 94 как у меня, то это бесполезно, там приборка другая, гаек нет. я уже все прикручивал-откручивал раз сто не меньше. скажу больше, менял ВСЮ приборку. Как прыгала стрелка так и прыгает. Видимо косяк в проводке, больше вариантов нет.


ВикингАвтор темы

Снял, подкрутил вроде там 4 гайки, которые держат моторчики, завтра поеду, посмотрю, что там со стрелкой будет. Нашел пару умерших лампочек, надо будет их заменить.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gibson

Викинг
ты ГАЙКИ подкрутил или ВИНТЫ?
Просто откуда у тебя там гайки взялись? Видимо все таки винты а это бесполезно, все равно будет прыгать


ВикингАвтор темы

Gibson, гайки, 4-шт, 4-ре моторчика они держат и массой являются. Я сегодня покатаюсь, как там и что и отпишусь. Самое интересное, что вчера изучал тему датчика температуры, на который контакт идет, так вот он и проводка там вообще не при делах, потому как этот датчик срабатывает только при 120 градусах. Еще датчик на мозги идет и еще датчик на кондиционер. Так вот температуру показывает текущую тот, что через мозги идет. Проводка новая, так что отпадает. Проблема интересная, прочитал вчера что на форуме у многих она, хорошо бы все отписались, кто как решил или забил на эту проблему...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gibson

Викинг
у тебя с180 классик 1994 г.в.? Тогда откуда там гайки??
и про какие 4 мотрчика речь?

Отредактировано Gibson (2010-08-22 12:31:44)


s-rv

ЦитироватьGibson написал(а):

и про какие 4 мотрчика речь?

4 стрелочных указателя (скорость, обороты, бензин, температура).


ВикингАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

4 стрелочных указателя (скорость, обороты, бензин, температура).

+1 Целый день прокатался стрелка работает стабильно, как до глюков работала. Правда я затянул моторчик стрелки бензобака - он чуть откручен был и стрелки спидометра тоже, а стрелки ОЖ открутил немного и потом затянул с усилием.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

wlker

Викинг
поздравляю, мелочь, а все равно приятно что не глючит))


Gibson

Викинг
с десяток приборок в руках держал от дорестайлов, везде были винты а не гайки

выложил бы фотку приборки сзади, очень интересно