Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зарядка

Автор byte, 22 октября 2010, 20:54:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byteАвтор темы

Вообщем приключилась такая история. С утра мурзик как-то плоховато завелся,чувствовалось что не хватает  напряжения. Потом загорелась лампочка ABS, лампа заряда не загоралась. И самое интересное, на заведенной машине измеряю заряд:он медленно ползет с 12,5В вверх, на 13В тестер отключил. Щетки месяц назад поменял. Ребят, подскажите чем может быть проблема? С180 1994г.


Вениаминыч

После замены щеток какое было напряжение? У меня лампа ABS загоралась от большого напряжения около 18в, тоже кстати после замены щеток.Пришлось снять и поставить старые , на них ток зарядки сейчас 13,95в, что немного маловато, должно быть 14-14,2 вольт (так сказали в сервисе)


byteАвтор темы

После замены напряжение не измерял,все нормально работало.Наверное нужно первым делом измерить ток с генератора.я прав?


s-rv

При частоте вращения вала двигателя в 3000 об/мин напряжение должно
составлять 13,0–14,5 В. Это доказывает, что генератор и регулятор работают.


byteАвтор темы

У меня заряд низкий,т.к. ABS  загорелась когда ехал вечером,естественно с фарами и включил обогрев заднего стекла.
Завтра на 3000 оборотов замер произведем. Аккумулятор снял, в одной банке жидкость на минимуме.Долил,поставил на зарядку.Ему в принципе пора бы уже помереть,8 лет отработал,еще в германии ставили.
Сейчас другой пока воткнул.


shkashi

Цитироватьbyte написал(а):

на заведенной машине измеряю заряд

Не подскажите где его измерять?


Лукас

у меня цифровой индикатор климата=температуры, там есть возможность (нажав кнопку Rest ....) 24 "положение" видеть заряд генератора вживую.
так вот
1) на клеммах левого крыла у меня кажет 13,8-14,3 с нагрузкой, без..
2) по климату колеблется от 13,2-13,8
3) на АКБ в багажнике третьи показания
:(
поэтому обычно перед зимой АКБ на полную диагностику=зарядку


Вениаминыч

Цитироватьshkashi написал(а):

Не подскажите где его измерять?

Тестер на клеммы аккумулятора бросаешь и наблюдаешь

Цитироватьs-rv написал(а):

При частоте вращения вала двигателя в 3000 об/мин напряжение должно составлять 13,0–14,5 В. Это доказывает, что генератор и регулятор работают.

Сервисмен измерял при 1500 оборотах и включенных фарах, печке, обогрев заднего стекла. Говорит должно быть не менее 14в


s-rv

Я эти данные с мануала взял. Так что дело твое кому верить :)


Вениаминыч

Цитироватьs-rv написал(а):

Так что дело твое кому верить

Да я ни коим образом не оспариваю сей момент. Просто логически... мы редко ездим на 3000 оборотах, а вот на 1500 наверно чаще, поэтому они и измеряют в этом диапазоне :dontknow:


byteАвтор темы

Сегодня на работе пошел ради интереса померить напряжение, на холостых 13,95В, при 3000 оборотах - 14,2В. Перед выездом с работы тоже замерил, показания те же.
Приехал на стоянку, померил на холостых, те же 13,95В. Включил все потребители которые только можно,на холостых показывает 11,7В, выключил все, показывает 12,5В. Газанул до 3000, пошел смотреть, поднялось до 13,5В.
Куда копать посоветуете? До генератора наверное надо добраться,проверить все провода,да и почистить места соединения, хуже не будет.

Аккумулятор восьмилетней давности оказался живой, всю ночь стоял на зарядке, только под утро кипеть начал.

И вопрос не в тему, где в интернете можно заказать замок зажигания не оригинал?На экзисте в сборе только Valeo за 14,5 килорублей.


Вениаминыч

Цитироватьbyte написал(а):

напряжение, на холостых 13,95В, при 3000 оборотах - 14,2В.

Да вроде все не так уж плохо, у меня такие же почти показания.


byteАвтор темы

Да вроде все не так уж плохо, у меня такие же почти показания.

[/quote]

Это сегодня так,а вчера все было совсем плохо.

Но любопытство все таки победило послерабочую усталость и отправился я в гараж.Снял защиту и вот он,тонкий провод генератора,маленький гаденыш 8-)  .Лопнул он в одном месте т.е. оболочка целая,а внутри чувствуется что на оставшихся последних жилах держится. Завтра другой поставлю. Надеюсь что все проблемы из-за него.


byteАвтор темы

Оказалось что провод внутри целый,просто оболочка лопнула. Снял генератор, почистил все контакты. Пока вроде все норм, а там как пойдет,теперь только время покажет