Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сел аккумулятор когда стоял в пробке. Как диагностировать?

Автор Shall, 26 января 2011, 20:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Когда мерили напряжение с клем аккумулятора без нагрузки показал 13,3 В при 1200 оборотов.
При 3000 напряжение составило 13,7 В.


Игорь

ЦитироватьShall написал(а):

Когда мерили напряжение с клем аккумулятора без нагрузки показал 13,3 В при 1200 оборотов.
При 3000 напряжение составило 13,7 В.

стерлись щетки


Fallen Religion

у меня мерили тоже было мало ( не помню точно сколько, но сказали дохлый( купил зарядку поставил дома заряжаться ((( стоял всю ночь стрелка на зарядке так и не упала ((( и лампочка зеленая на аккамуляторе не загорелась ( поехал в местный автопарк нашел там человека занимающегося аккамуляторами ( итог залили воды, првоерили плотность и все хорошо ) вот уже месяц езжу проблем не зная !


ShallАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Fallen Religion

У меня аккумулятор 100% необслуживаемый тойота. У него крышка не разборная и воды в него не подольёш. Ему 1.5 года
Не думаю, что проблема в нем.


ShallАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

стерлись щетки

Меняются совместно с регулятором напряжения? Какую фирму лучше взять не посоветуете?


Fallen Religion

ЦитироватьShall написал(а):

У меня аккумулятор 100% необслуживаемый тойота. У него крышка не разборная и воды в него не подольёш. Ему 1.5 года
Не думаю, что проблема в нем.

моему год был ) и в итоге одно деление было вообще с одним электролитом ( воды доливали много (


Blasto007

ЦитироватьShall написал(а):

Меняются совместно с регулятором напряжения? Какую фирму лучше взять не посоветуете?

Почему если не хочешь выкидывать 1500, возьми щётки от ВАЗ 2110 практически идеально подходят, стоят рублей 20, в любом в авто магазине есть , если "бошевская таблетка" были контакты щёток запаяны и за вальцованы, просто аккуратно откусываешь, и грешь паяльником и они прям вылетаю, главно пружинки не потерять и дальше напаиваешь новые щётки ставишь всё на место, я пол месяца назад перепаивал тож стёрлись зарядку не давал генератор на холостом ходе

Отредактировано Blasto007 (2011-01-26 23:47:03)

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

ShallАвтор темы

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

если не хочешь выкидывать 1500, возьми щётки от ВАЗ 2110 практически идеально подходят, стоят рублей 20, в любом в авто магазине есть , если "бошевская таблетка" были контакты щёток запаяны и за вальцованы, просто аккуратно откусываешь, и грешь паяльником и они прям вылетаю, главно пружинки не потерять и дальше напаиваешь новые щётки ставишь всё на место, я пол месяца назад перепаивал тож стёрлись зарядку не давал генератор на холостом ходе

Во, вот этот совет мне очень нравится :)
Завтра попробую. Спасибо.


Blasto007

Вот в нагрузку от братьев ВАЗоводов, конструктивно похож на наш генератор мож кому будет интересно по проверки "таблетки" 
http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2110-11-12/generator-vaz-2110-11-12/257-zamena-kondensatora-vaz-2110-11-12" rel="nofollow" target="_blank">http://www.autosecret.net

Отредактировано Blasto007 (2011-01-27 00:09:52)

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

pittboss

Нагрузочная вилка покажет. Если аккум обслуживаемый замерь плотность, при необходимости меняй электролит (родной A 000 989 14 15). Если нет - меняй аккум. Дохлый аккум - это большая беда уже при -20 и даже -17. На 190-ке старом 2л ездил на подольском 60-и амперном аккумуляторе 5 лет. Ушёл к новому владельцу вместе с машиной год назад. До сих пор на нём катаются. Главное "в ноль" не сажать, иначе скорая смерть "батарейке".


Викинг

Shall, щетки ходят 150 000 км, думаю, что твои менялись очень давно :) Руководство тебе в помощь: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=20213" rel="nofollow" target="_blank">Замена щеток

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ShallАвтор темы

Да, щетки оказались стертыми. Перепаял на щетки от ваз 2110.
Теперь на 1200 оборотах на аккумуляторе 13,6 В
Напруга на генераторе +/на двигателе или на кузове минус = 14 В.
При включенном ближнем, туманках и обогреве заднего стекла 12,2 В
Интересно, когда щетки притрутся напруга ещё поднимется?

Только вот что-то меня пугает пайка - не очень это надежно. Отвалится ещё где то за городом. Наверно постараюсь купить дешевые щетки из заменителей на экзисте. Может кто брал и посоветует что нить?


W202

ЦитироватьShall написал(а):

Перепаял на щетки от ваз 2110

\

Я конечно понимаю что экономика должна быть экономной. Но зачем токой колхоз.

Купил бы родные и забыл о проблеме, не та суммма...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Игорь

ЦитироватьShall написал(а):

При включенном ближнем, туманках и обогреве заднего стекла 12,2 В

мало очень

ЦитироватьShall написал(а):

Наверно постараюсь купить дешевые щетки из заменителей на экзисте. Может кто брал и посоветует что нить?

чтоб дать совет, надо знать мощность генератора и его производителя


ShallАвтор темы

Машинка С280 ШФМ 93 год, насколько я понял стоит генератор Bosh. А вот мощность честно сказать не знаю где посмотреть.