Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сел аккумулятор когда стоял в пробке. Как диагностировать?

Автор Shall, 26 января 2011, 20:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Значит так. С280 ШФМ, 93 год, 104 мотор.
Началось всё неделю назад: съездил в Москву 160 туда и 160 обратно. По дороге включал ближний, туманки, иногда дальний, иногда обогрев заднего стекла.
Это было в воскресенье.
Во вторник машина завелась, но начало казаться, что как то тяжко
В среду машина не завелась. Мороз -20. Масло 5W-30  с щупа капало.

Зарядил аккумулятор полностью. В четверг утром завелся без проблем при -15.
Пятница - нормуль
суббота - съездил в Москву, но уже только с ближним и один раз кажись включал обогрев заднего стекла.
воскресенье - никуда не ездил
понедельник - завелся нормуль
вторник - почувствовал, что заводится уже с бОльшим трудом чем в понедельник (на улице -14)
среда - завелся, но тоже уже сложнее (на улице -16)

Та же среда, вечер: еду домой с работы. Решил померить напряжение на аккумуляторе пока машина прогревалась. В багажнике куча барахла и неудобно лезть к аккумулятору. Долез до +, тыкнул вольтметр и машина сразу заглохла.
Я задумался. Начал заводить - пришлось немного покрутить стартер. Т.к. машина уже подпрогрелась стартер крутился бодро.
Еду домой. Пробка. Практически не газую. По городу после зарядки аккумулятора перестал включать обогрев заднего стекла. Ближний включен. Остается 300 метров до дома и тут машина начинает глохнуть. Загорается аккумулятор на приборной панели и тишина. Пытаюсь завести - аккумулятор подает последние признаки жизни.
Катим домой, заводим прикуривая от нивы. Отключаем от нивы. Машина работает. Меряем напругу на аккумуляторе: 13,3 В; газую до 3000 напруга поднимается до 13,7.
Включаю ближний свет: 12 В; включаю ближний, дальний, обогрев заднего стекла = 11,5. Это уже на 1200 об. мерил.
Т.е. что получается? При включеных 2х потребителях аккумулятор на 1200 об. (это у меня холостые) уже разряжается?
Что делать? Подсказывайте пожалуйста. Как ещё протестить, чтобы зря ничего не менять?


W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ShallАвтор темы

А напряжение под нагрузкой не должно так падать?


Игорь

ЦитироватьW202 написал(а):

99% щетки

отполовиню процентов 90, и останется 9% на щетки

Shall
виноват контакт силовой
заводишь машину, даешь нагрузку и меряешь напряжение начиная от генератора
1. Напряжение генератор + / двигатель -
2 Напряжение генератор +  / кузов -
3. Напряжение аккум + (непосредственно с самого штыря) / кузов -
4. Напряжение на аккуме с самих штырей и отдельно напряжение на самих клеммах аккума

Результат в студию. По ним я скажу где плохой контакт


Vovan 005


ShallАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Игорь

Минут через 40 все данные будут :)


Игорь

ЦитироватьShall написал(а):

Минут через 40 все данные будут

жду
пока попью кофе


ShallАвтор темы

Значит так:
включаю фары (лампочки стоят по 100W)
включаю туманки

Показания:
1. Напряжение генератор + / двигатель -
2 Напряжение генератор +  / кузов -
Результат одинаковый 12,08 В.

3. Напряжение аккум + (непосредственно с самого штыря) / кузов -
4. Напряжение на аккуме с самих штырей и отдельно напряжение на самих клеммах аккума
Результат тоже одинаковый 11,78 В.

12,08 под нагрузкой не мало?


Игорь

ЦитироватьShall написал(а):

12,08 под нагрузкой не мало?

мало, надо не менее 13,3
Мне нуден вольтаж по каждому пункту отдельно. Т.е. по 4 пунктам и в последнем пункте 2 значения указано
Итого мне нужно 5 результатов напряжения

Отредактировано Игорь (2011-01-26 22:36:40)


ShallАвтор темы

Ну в итоге получается так:
1. 12,08 В
2. 12,08 В
3. 11,78 В
4. 11,78 В
5. 11,78 В

Перемерял несколько раз. Насколько мой мультиметр позволил это сделать получился такой вот результат.
Клемы даже не прикручивал. Они свинцовые и очень хорошо соединяются по видимому.


ShallАвтор темы

А от уровня зарядки аккумулятора это не зависит?


Игорь

Shall
если лампочка на приборке  не горит, значит сгорел предохранитель возбуждения обмотки генератора
если без нагрузки напряжение не менее 13,5 на самом генераторе - тогда надо менять реле регулятор с щетками на генераторе


Игорь

Shall
проверь предохранитель на 7,5 А, номер его или 6 или 15


Игорь

Shall
при включении зажигания - лампа разрядки загорается?


ShallАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

если лампочка на приборке  не горит, значит сгорел предохранитель возбуждения обмотки генератораесли без нагрузки напряжение не менее 13,5 на самом генераторе - тогда надо менять реле регулятор с щетками на генераторе

Включаю зажигание и загорается красная лампочка аккумулятор. Завожу - лампочка гаснет. Когда машина начала глохнуть в пробке красная лампочка начала моргать и загорелась.
Предохранитель 6 цел. 15 нужно бы проверить. Правда для этого опять тащиться к машине с аккумулятором - снял заряжать его. Предохранитель 6 или 15 это и есть предохранитель возбуждения обмотки генератора?
Вообще после того как брат прикурил и машина чуть-чуть поработала с выключиными потребителями аккумулятор подзарядился немного. Во всяком случае я смог его после этого завести.