Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как прозвонить или проверить катушку зажигания???

Автор GOSTEN, 23 марта 2011, 11:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Цитата: Warplin1 от 30 января 2021, 14:49:02
Подскажите снял проводку, с обеих катушек, с какой клеммы подключить управляющий минус на катушку с 1-4 цилиндра на клемнике минусов цифры 1 и 3  какая катушка с какого минуса управления берёт
Ремонтируем проводку на М111.941 ПМС. вторая картинка

Warplin1

Цитата: Kira от 30 января 2021, 18:44:10
Цитата: Warplin1 от 30 января 2021, 14:49:02
Подскажите снял проводку, с обеих катушек, с какой клеммы подключить управляющий минус на катушку с 1-4 цилиндра на клемнике минусов цифры 1 и 3  какая катушка с какого минуса управления берёт
Ремонтируем проводку на М111.941 ПМС. вторая картинка
Примного благодарен , по ней во всем и разобрался.
WDB2020181A407932

Breykin Sergey

Цитата: DVA от 30 января 2021, 15:09:46
Цитата: Warplin1 от 30 января 2021, 14:49:02снял проводку, с обеих катушек, с какой клеммы подключить управляющий минус на катушку с 1-4 цилиндра на клемнике минусов цифры 1 и 3  какая катушка с какого минуса управления берёт

А схемой подключения перед этой операцией не обзавелись?

Будьте любезны, поделитесь , пожалуйста, первоисточником изображённой схемы.

Tiger

Цитата: Breykin Sergey от 01 мая 2021, 09:24:04Будьте любезны, поделитесь , пожалуйста, первоисточником изображённой схемы.
Вот есть интересный решебник по PMC К л и к может что-то сгодится.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Kira

Цитата: Breykin Sergey от 01 мая 2021, 09:24:04Будьте любезны, поделитесь , пожалуйста, первоисточником изображённой схемы.
Где-то там.
Re: Руководство по ремонту ПМС систем


wowanez

 :flag_ru: а я собрал себе такой прибомбасс --- двигатель на 12 вольт (низко оборотный - 400 об.) на валу эксцентрик который замыкает и размыкает контакты и параллельно контактам кондёр 0.22 мкф. один контакт идёт на корпус свечи а другой на катушку зажигания. далее катушка на свечу и 12в на катушку а землю блока питания на размыкающийся контакт который на корпус свечи идёт --- включаешь прибамбасс и наслаждаешься работой свечи и катушки зажигания !!!! два в одном!!! :sm42: ко мне весь гаражный кооператив забегает то свечи проверить то катушку!!! как то так!!!