Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Начал чудить мой мурз. Прошу помощи!

Автор Mormo, 20 мая 2011, 09:52:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MormoАвтор темы

Всем привет!
Вчера столкнулся с интересной и одновременно неприятной проблемой.

При заведенном двигателе начинают тускнеть показания пробега и часов, при этом все остальные лампочки на приборке горят нормально.
Плюс к этому начинает вырубаться а потом снова включаться родной магнитафон.
Ближе к ночи во время движения начинал моргать значок ABS.

Автоматическое опускание стекол тоже отказалось по началу работать но потом стало все нормально.

Подскажите пожалуйста как быть с этой проблемой, к кому или куда поддаться?

Всем спасибо!

ох уж эти стринги на капоте....

Вениаминыч

Проверь для начала сколько приходит напруги на аккум, особенно при включенной печке и фарах, должно быть не меньше 13 В.  Скорее всего щетки на генераторе износились.


MormoАвтор темы

Спасибо большое! Но почему не тухнут те же фары или остальные лампочки на приборке?

И можно ли починить генератор или же он под замену?

ох уж эти стринги на капоте....

Dragon

ЦитироватьMormo написал(а):

Но почему не тухнут те же фары или остальные лампочки на приборке?

это причуды немецкой техники!  возможно, это специально! (чтоб ты знал, что что-то не так, но ехать мог безопасно). либо от возраста машинка так чудит :)\\

Генераторы вообще ремонтируются. правда, надо смотреть экономическую целесообразность.

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

MormoАвтор темы

ЦитироватьDragon написал(а):

Генераторы вообще ремонтируются. правда, надо смотреть экономическую целесообразность.

Простите, не понял))

ох уж эти стринги на капоте....

MormoАвтор темы

ох уж эти стринги на капоте....

Вениаминыч

Да все симптомы показывают на гену, особенно ABS четко реагирует на понижение и повышение напряжения в бортовой сети. Или щетки или провод какой-нибудь отходит или отгнил. Проверить то очень легко, а потом уже и дальше копать можно. Начать нужно с простого, а сложности потом вылезут!

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-20 11:53:58)


Вениаминыч

ЦитироватьDragon написал(а):

надо смотреть экономическую целесообразность.

ЦитироватьMormo написал(а):

Простите, не понял))

Имеется ввиду, что иногда проще взять новый, чем ремонтировать


MormoАвтор темы

Смотрел его стоимость на exist и маленько обалдел от стоимости в 15000 руб.

ох уж эти стринги на капоте....

Игорь

ЦитироватьMormo написал(а):

маленько обалдел от стоимости в 15000 руб.

теперь узнай во сколько выльется ремонт твоего
и сделай вывод - ремонтировать или новый покупать


Shishow

Может у тебя как и у меня, просто минусовые провода под днищем сгнили, клемы плохие... так что надо сделать диагностику. Просто прозвонить провода. Может еще плохие клемы от генератора идут.


Рубенс

Eу меня когда перестал работать это проявилось так: начали отключаться по очереди системы, сначала BAS и так далее, помпа, еще что то, последние отключились подушки SRS))) но я все-таки доехал до ремонта, может просто гена мало заряда даёт на аккум, а не совсем отключился, вот и медленно происходит умирание машины.


Pilot88052

Мужчины, ну что сразу пугать человека то? Мало того, что это разуверивает его в надежности машины, которая, на самом деле, выше всех похвал, так ведь он из МСК, а там любую запчасть такого рода, в том числе Б/У, можно найти за очень лояльные деньги в считанные часы!!!
Но.
Менять генератор целиком - крайняя мера. Это если есть обрывы или прогары обмоток, если перемотать негде, что опять же по МСК, уверен, делают не за алмазы, если подшипники заклинили и разбили посадочные гнезда в хлам.

В остальных случаях генератор лечится с бюджетом в 1000 рублей в объеме капремонта!!!

Щеточный узел отремонтировать, заменив в нем сами щетки - проще пареной репы, донорские щетки можно, в крайнем случае, выпаять из отечественных генераторов от 10 семейства жЫгуляторов, изношенный коллектор ротора меняется на новый производства фирмы Cargo (где-то дома есть его каталожный номер, но можно и в интернете найти. Бош сам их в качестве запчастей не делает, ибо им это не выгодно), который отлично встает на вал ротора, не бъет и легко припаивается, а стоит в пределах 150 рублей. Подшипники менять - ну тут уж, пардон, вообще не проблема.

Так что надо замерить напряжение бортсети и, в случае его понижения ниже 13.8 вольт без нагрузки фарами и прочими потребителями при запущенном моторе - искать ненадежные  контакты цепи генератора и проверять его щётки.

Отредактировано Pilot88052 (2011-05-20 17:44:49)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

NoName

Pilot88052
+миллион!
Реально все указывает на гену!
Да, щеточный узел стоит 650 рублей, я покупал, когда с заводом машины мучался.
1. Проверить напряжение
2. Осмотреть все соединения
3. на С180 гена снимается за 10 минут с перекуром, снять и смотреть, разобрать и понять, в чем проблема!


MormoАвтор темы

Друзья! Всем огромное спасибо!

Теперь задача найти хорошего электрика, который бы смог все качественно сделать!

Вчера кстати при нажатии на газ начала гаснуть вся приборка, а при нажатии на тормоз загоралась снова

ох уж эти стринги на капоте....