Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Help! Ключ-карта сдох. (ДОрестайл)

Автор БиОаНдРоИд, 12 июля 2011, 21:38:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИдАвтор темы

Словом.... закрыл я машину на родной замок.....   сработала не сразу.  пришёл открывать - ничего.  Ключами 1 и 2 открывает/закрывает, карточкой не хочет.  батарейки в ней свежие (им 2 дня), диодик в карточке моргает если задержать кнопку.... но нифига не делает.

Собственно вопросы:

сдох ИК-излучатель,  или что? 

и что мне теперь делать с этой картой? можно ли докупить карточку и привязать? Удобная местами штука...

З.Ы. На карте написано "BZT G 117 619F" если как-то поможет

Отредактировано AKII (2011-07-12 21:39:00)

А теперь внимание: правильный ответ...

Викинг

А как у тебя дела с компрессором ЦЗ?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИдАвтор темы

Он-то тут причём? замки работают без нареканий с ключей 1 и 2. Только карта сдохла.

А теперь внимание: правильный ответ...

Викинг

Притом, что когда компрессор подыхал, замки тоже ключами открывались отлично, а вот с брелка...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИдАвтор темы

ЦитироватьР'РёРєРёРЅРі написал(а):

а вот с брелка...

Уточню: БРЕЛКАМИ 1 и 2, (и пультом сигналки) всё открывается/закрывается, лампочки работают, всё как надо.

Собственно вопрос был к электронщикам-ключепривязывальщикам  :flirt:  Что мне делать с этой картой и можно ли привязать новую, не меняя личин и тпд....  :question:

А теперь внимание: правильный ответ...

Викинг

Ну тут уж извиняй, как задал вопрос, так и получил ответ  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИдАвтор темы

Ну да, я забыл что слово "ключ" означает хитроперфорированный кусок стали, а не коробок с Ик-излучателем  :D

В любом случае нету бесполезной помощи.

А теперь внимание: правильный ответ...

James_190

ЦитироватьAKII написал(а):

сдох ИК-излучатель,  или что?

направь светодиод в любую камеру, хоть на телефоне, если увидишь моргание, значит светодиод жив.


James_190


БиОаНдРоИдАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

направь светодиод в любую камеру

Блин, шайтан!  :confused:  моргает, сцуко! Но машина-то не реагирует  :dontknow:  ладно если бы я чего с ней делал.... так просто перестала и всё. :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИдАвтор темы

Хм... пока заметил одну разницу:  ключ 2 делает ДЫШ, а потом тын-тын-тын-тын-тын... (на доводчики)   карточка делает только ТЫН.  и всё, больше ничего.  Т.е. что-то в алгоритме сбилось/сгорело/расстроилось?

А теперь внимание: правильный ответ...

James_190

Синхронизировать пробовал:

FBS1 базово c начала 94г на 140/129/202/463, опция 885 на 124
Принципиальное отличие от RFL в появившимся иммобилайзере.
Иммобилайзер в зависимости от ряда факторов на зажигание, подачу топлива, стартер, управление двигателя.
Учитывая что иммобилайзер активируется/деактивируется только с дистанционного ключа по ИК каналу, открыв машину железным ключом через личинку, завести двигатель не удастся! Если батарейки сели машина не заведется!
Появился "аварийный-запасной" плоский ключ полностью дублирующий функции основного. Автомобиль больше не комплектуется "железными" ключами.

Изменена процедура синхронизации - включить зажигание в теч 30 сек с нажатия кнопки на брелке.
При утере ключи можно рассинхронизировать замыканием на массу на 30-40 сек вывода RCL на диагностическом разъеме при зажигании.


БиОаНдРоИдАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

включить зажигание в теч 30 сек с нажатия кнопки на брелке.

Тоесть просто на открытой машине нажать кнопку брелка, и включить зажигание, он примется? Попробую.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИдАвтор темы

James с меня бутылочка холодного Krombacher. 

Короче ничего не умирало, включил ключом аккум, нажал в зеркало, провернул на зажигание - сработало открытие цз (зелёная лампочка и компрессор)  :jumping:  Уряяя.

Токо понять не могу, как и с какого он отвязался, но это уже не проблема  :glasses:

Тему в стопку, или в архив, кому как нравиццо.  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

James_190

AKII
:cool:
Могу поздравить, этот форум стольким людям кучу денег сэкономил.
По хорошему FAQ нормальный нужно сделать...