Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Генератор или что еще. А так же личины замков в двери и в багажнике.

Автор Randel, 23 августа 2011, 21:33:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RandelАвтор темы

Итак, в воскресенье поездил, приехал домой, ABS горит.

Грешил на аккум, купил новый в понедельник. Не ездил, только переставил внутри парковки.

Сегодня выехал, движок, как мне показалось, начал работать тише. Грешил опять-таки на старый аккум, что дофига жрал на зарядку, нагружал генератор.

За несколько недель до этого было такое: заводил, подкачивал колёса. Через пару минут работы на холостых насос резко терял обороты вместе с движком, тускнела панель, загорался ABS.
Погазовал - отпускало.
Это было неоднократно.

Сегодня выехал, проехался с час-полтора - еле доехал до дома. не доезжая пару км, но уже съехав с Волоколамки - опять загорелся ABS и прогазовка уже не помогла. Даже аварийка не работотала.

Постоял минут 5, завёл, ABS горит. Погазовал, на высоких оборотах вроде бы яркость панели повышалась.

Доехал домой, запарковался.

Немного пробежался по форуму, замерял напряжение, выходящее с положительной клеммы генератора. На холостых - 8 В. Ковыряюсь один, некому погазовать.

Напряжение в прикуривателе 11 с копейками, при газовке не повышалось.

Далее. Можно ли перебрать имеющиеся личинки под имеющиеся ключи?
Скорее всего у меня менялся замок зажигания, ни один из имеющихся 3-х ключей не подходит. За машиной походу никто не следил.

Отредактировано Randel (2011-08-25 11:42:04)


Serg

пробуй менять реле зарядки  себе такое ставил      Huco   13 0551    Регулятор напряжения    555,22р.

Отредактировано Serg (2011-08-24 07:49:50)


RandelАвтор темы

Первую проблему решил.

Генератор у меня не Bosch, а французский Valeo.

Переломился контакт на платах, идущий на тонкий провод.

Запаял.

12,5 В в бортовой сети при выключеном движке.

13,4 при заведеном.

Отредактировано Randel (2011-08-25 11:58:19)


w202c280


Игорь

ЦитироватьSerg написал(а):

пробуй менять реле зарядки  себе такое ставил

прогазовка при плохом реле не поможет

ЦитироватьRandel написал(а):

Переломился контакт на платах, идущий на тонкий провод.

не успел я тебе подсказать. У соклубника недавно встретился с таким. на генератор два провода идут. Один толстый и один тонкий
(возбуждение)
у него тоже перелрмилась жила - а изоляция целая
просто обратил внимание что провод неестественно гибкий.


RandelАвтор темы

Генератор со снятыми щётками.
https://w202club.su/radikal/i033/1108/8e/29254c9715c6.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i033/1108/8e/29254c9715c6.jpg" />

Весь в окислах.

Окислы подчистил.

Теперь вот, в чём было дело:
https://w202club.su/radikal/s004/i205/1108/50/2483195b97ce.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s004/i205/1108/50/2483195b97ce.jpg" />

Это площадка с надписью Valeo.
Красным выделена перемычка, идущая к клемме D.
Она была треснутая, уже со следами пайки.
Пропаял как смог, 40-ваттным паяльничком.

Собрал, поставил, завёл движок.
Впервые увидел, как горит индикатор заряда.
Когда включал ближний/дальний - панель приборов не теряла яркость, как раньше.

Вот из-за такой мелочи столько головняка.