Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Контакты на д.расхода воздуха...

Автор gadzhi06, 20 октября 2011, 15:28:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gadzhi06Автор темы

Здравствуйте!
Читал на форуме, что, если плавают обороты, то наверняка это датчик расхода воздуха.. Снял его, чтобы для начала просто посмотреть.. Снял, просто протер-вытер, простил обратно. Контакты (ну такой «барабан») решил не ставить и попробовал завести. Завелась, но разницы не заметил. Не заглушив мотор (и не подумав) решил поставить контакты на место.. Как только взял в руки начало где то замыкать, дымить.. Сразу заглушил мотор.. Сантиметров 15 провода прогорели.. Кое-как обмотал изолентой, поставил. Вроде нормально, но когда завожу- сразу глохнет, если не поддержать педалью газа... иногда так бывало, но при повторном заводе мотор не глох, а теперь хоть в прогретый мотор если перезавести- глохнет сразу... Можно ли достать эти провода контакты отдельно и в них ли (почти уверен) дело? Нервничаю, помогите..


Gizel

Цитироватьgadzhi06 написал(а):

Читал на форуме, что, если плавают обороты, то наверняка это датчик расхода воздуха.

плохо читал

Цитироватьgadzhi06 написал(а):

Снял, просто протер-вытер, простил обратно.

ты мог протереть только его кожух, тронул бы сам датчик - уничтожил бы его

Цитироватьgadzhi06 написал(а):

Нервничаю, помогите..

есть из-за чего. ты попал на минимум 3500 рэ.
даже хз чем помочь, попробуй произолировать провода получше. достань другую ДМРВ и проверь на ней, если с другой все работает хорошо - старый выкинь купи новый, все равно менять рано или поздно.
отпиши как теперь работает без ДМРВ (это та приблуда которую ты попортил)


gadzhi06Автор темы

Не, я датчик не трогал. Только кожуру и сетку (была чуть запыленная)... ДМРВ- это то, что я вытер или колпак с контактами?..
когда завожу около минуты удерживаю обороты, а в остальном как и раньше.. Так ездить хоть можно?


Игорь

Цитироватьgadzhi06 написал(а):

когда завожу около минуты удерживаю обороты, а в остальном как и раньше.. Так ездить хоть можно?

сдается мне ты его убил

Итак, берешь в руки мультиметр, включаешь зажигание (не заводишь) и смотришь на напряжение между 3 и 5 пином разъема (разъем на ДМРВ должен быть надет)
Должно быть при заглушенном движке 1В + - 0,02В. При работе на хх 1,3-1,5 В


Polet1

Цитироватьgadzhi06 написал(а):

Сантиметров 15 провода прогорели..

Еще один самолечением попал и на расходомер и на проводку и возможно еще на чтонить... Плюс диагностику теперь надо делать за деньги и проблема не решена....
Если нужна проводка, знаю где её достать.


Игорь

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Еще один самолечением попал и на расходомер и на проводку и возможно еще на чтонить... Плюс диагностику теперь надо делать за деньги и проблема не решена....

если только на ДМРВ попал - пусть считает за счастье.
А если подпалил мозги?


Игорь

Цитироватьgadzhi06 написал(а):

Вроде нормально, но когда завожу- сразу глохнет, если не поддержать педалью газа... иногда так бывало, но при повторном заводе мотор не глох

кстати - описанный глюк, один из симптомов умершего ДМРВ


gadzhi06Автор темы

Сколько он приблизительно стоит? Ездил к двоим, кто их разбирает, уже продали.. Цену спросить забыл..


Игорь

Цитироватьgadzhi06 написал(а):

Сколько он приблизительно стоит? Ездил к двоим, кто их разбирает, уже продали.. Цену спросить забыл..

1. Никогда не покупайте б\у расходомеров (если конечно же не собираетесь продавать машину)
2. Машина то какая?


gadzhi06Автор темы

Прямо так принципиально? А можно узнаю почему?
Машина W202, двигатель 220, 95 год.


Polet1


Игорь

Цитироватьgadzhi06 написал(а):

Прямо так принципиально? А можно узнаю почему?

да потому что основная неисправность их - это загрязнение сенсорного элемента
Которое визуально не определить


Pycb

Если плавают обороты, это датчик расходомера воздуха или дросельная заслонка, так же возможен подсос воздхуха.
на форуме куча тем про этот симптом.


gadzhi06Автор темы

Спасибо всём. Постараюсь найти сначала расходомер и контакты на него..


gadzhi06Автор темы

Думал спросить «об этом» после того, как решу проблему с расходомером воздуха, но пока ищу.. Спрошу тут же..
В общем такая проблема.. Недавно у меня незаметно закончился бензин. по глупости попытался завести ещё раз, ну, конечно не получилось.. [поискал и нашел старую маленькую канистру, с помощью нее] заправил.. Долго не хотела заводиться, глохла сразу.. Наконец получилось, но машина грубо дергалась. То есть если держать обороты на 2хх.., то через секунды каждые две обороты падали до полторы и сразу поднимались.. И так долго.. Кое как, газуя, ожидая, опять газуя пережил эти пару дней, вроде стало нормально.. Но нет, увы, не совсем.. Теперь нажимать на газ быстро вообще нельзя, начинает..как это сказать..как тонущий человек)...захлебывается.. Нужно сначала плавно набрать обороты и потом медленно отпускать газ. А на подъемах вообще мучение, особенно если сзади машина.. Извините за много букв,....., и скажите, в чем может быть проблема? Бензонасос менять или бензин такой мне попался?