Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неравномерный обдув салона

Автор Kolganoff, 16 августа 2011, 22:44:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KolganoffАвтор темы

крутилки.
на первой может внезапно начать дуть как на пятой или на пятой дует не сильно, как будто на второй.
Поиском не нашел...нашел тока холодный в перемешку с горячим, но у меня если горячий то горячий если кондей то кондей.
Как лечить?


Васька

или блок управления - сам крутилки, там сопротивление накрывается, или блок сопротивлений у моторчика.


Go7a

Kolganoff
Точно такаяже проблема диагноз - блок НАU т.е крутилки так сказали в сервисе

Отредактировано Go7a (2011-08-17 21:11:46)


Олег2

У меня такая ситуация: кондей холодит нормально. Но с правой стороны идет теплый воздух периодически.... Не горит подсветка правой крутилки. И еще решил попробовать пустить воздух в ноги, так вот спереди дует, а задним пассажирам ничего...А зимой актуально будет....

The best or nothing!

abduk3

Здравсвуйте.

Почти два года ездил со скачущими оборотами вентилятора печки и шелчками от пневмо-клапана рециркуляции воздуха салона.
После разборки регулятора выяснилось две проблемы.
Первое: ножка переменного сопративления было отпаянно ( указано на фото ). Припаял, собрал обратно, но проблеммы не рещились, пришлось сново разбирать.
Второе: разъем между двумя платами был очень слаб. Почистил спиртом и слегка согнул штыри чтобы улудщить контакты ( указано на фото ). И проблемы решились.
Плохой контакт разъема создавал хаотические шелчки  пневмо-клапана. А также заметил, что плохой контакт разъема может повлиять на скорость вентилятора.
Когда я разъединял две платы, вентилятор включался и работал на максимуме при положение крутилки на нуле скорости вентилятора.

Спасибо.

увеличить

увеличить

увеличить


lelik3d

привет всем народ подскажите номер крутилок дорестайла поиском пользовался ненашёл  :huh: