Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свист в салоне

Автор Данди, 01 июня 2010, 17:08:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

motoro-2

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

А никто по подробней не опишет как подвесной проверить...там вроде тока визуально резинки посмотреть...или может смазки намазать прокатится если свиста не будет то он...или как? а то у меня тож свист появился как будто из середины машины или где-то около того...думал мост так звук не постоянный и вообще как-то странно то есть то нет...газ нажимаю вроде его нету газ отпускаю он есть...вообщем странно как-то...да и на горячую тише вроде!

ни как не проверишь.... на вид он может быть нормальным, если конечно муфта не потресканная..,а на вису, без нагрузки он ничего не даст, если срок большой, меняй. и вообще звук который тут описали , не похож на подшибник.. (ИМХО)


Андрюхин50rus

я так понимаю проблема со свистом так и не решилась?кроме как отключения штекера от "черного дивайcа" с разными трубочками?мне кто что говорит: что мол это моторчик печки накрывается,что это подшипник подвесной??? :huh: но свистит буквально минут 5-10 и перестаёт!и что самое удивительное,что только когда машина долго простоит(ночь или день) и свист только в движении.


iga

Свистят резиновые "помпочки", отвечающие за открытие и закрытие заслонок обдува салона. По мере износа,а именно холод-тепло происходитдеформация резинки. Под понелью их две, с права и с лева. Надо снимать бороду т.е.нижние крышки понели.

iga

Причина свиста!!!!

Николя

Кто знает,подскажите как их снять,свист замучал,да и компрессор постоянно ноет,подкачивая воздух в систему,боюсь может сгореть.Сегодня разбирал центральную консоль,блок климата снимал,думал оттуда есть доступ,но оказалось оттуда даже не видно этих помпочек.Тогда снял нижнюю крышку в ногах пассажира,увидел там 2 клапана отвечающие за закрытие заслонки,но как их снять,так и не понял.Не ужеле торпеду снимать нужно?Может кто менял эти помпочки,подскажите как лучше это сделать?И ещё,прежде чем снимать,может сначала новые купить,или можно старые заклеить?

Мартиросян

Заклеить не получится.
Перед тем как снимать, надо приобрести новые.
Снимаются поворотом в сторону, перед этим отсоединить вакуумную трубку.

Николя

#21
Александр спасибо за подсказку.Снял я их(элементы масляного кулера),но только не поворотом в сторону,а выдвинув на себя.Они оказывается вдвигаются по направляющим и защёлкиваются собачкой.Видимо у меня вариант исполнения другой.Но прежде чем их снять пришлось снять патрубок воздуховода,он мешал.Патрубок тоже выдвигается в сторону пассажирской двери,и снимается вниз.Снимать элемент масляного кулера пришлось отсоединив металлическую кулису непосредственно от самой заслонки печки вверху.Отстегнуть защёлку от самого элемента масляного кулера,нет возможности,отвёрточкой не подлезешь,поэтому пришлось снимать вместе с металлической кулисой,и уже на столе снимать защёлку.Снимал и разбирал оба элемента масляного кулера.В одном резинка оказалась не дырявая,но с небольшими,только начинающимеся трещинками,а вот вторая вместе изгиба была дырявая.Так как новые я не купил,решил эту резинку заклеить силиконовым герметиком для аквариумов.Обезжирил обе резинки ацетоном,они у меня были в тальке,и по всему периметру намазал резинку герметиком,эластичность резинки после высыхания герметика не изменилась.После высыхания герметика,снова намазал резинки тальком,как и было.После сборки на столе,пошёл устанавливать в машину.Устанавливал их часа 2,никак не получалось их туда засунуть,места мало,и очень не удобно,извивался как змея,все бока теперь болят.После установки завёл машину,писка нет,компрессор не ноет, как было раньше.Заслонки работают во всех режимах.Раньше компрессор ныл  просто при включении зажигания,без заводки машины.Буду надеятся что заклееных резинок хватит на долго,если нет,тогда придётся новые заказывать. В Existе элемент масляного кулера стоит 2085р.

Николя

снимаем элемент масляного кулера.

Николя

Разбираем

Николя

Вот дырка

Николя

Обезжириваем резинку и замазываем по периметру герметиком,на фотке  очень плохо видно,в реальности получилось очень аккуратно.

Мартиросян

Коля, отлично, что все получилось.
Теперь если шипеть начнет, сразу покупай новый активатор и меняй, причину я тебе по телефону объяснил,

Николя

Да Александр,ещё раз спасибо за подсказку,теперь если компрессор снова заноет,буду точно знать в чём причина.А то 4 года ездил и всё годал, какая из трубочек пропускает,трубочек много,где искать утечку,фиг его знает.Грешил на неплотность одной из трубочек.Особенно когда машина на солнце постоит,то при заводке начинается писк в районе центральных дифлекторов, не постоянный,а прерывистый,через какоето время писк проходит,как только кондиционер нагонит холод в салон.

andruha1777

подскажите номер этих резинок? или активатор менять надо? свист тоже надоел из под бардачка
WDB2083471f107202

Мартиросян

andruha1777, резинки отдельно не поставляются, менять активатор.