Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема с оборотами вентилятора печки

Автор DIMONIC.rus, 09 апреля 2010, 10:15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

Цитироватьdimon1979 написал(а):

что может потрескивать?

сам моторчик, разбирай и смотри


dimon1979

разберу, видел здесь фотоотчет, не удастся реанимировать, посмотрю новое, на крайняк с разборки возьму...одно смущает....моторчик находится в ногах пассажира и там в принципе тишина когда он работает, дует из всех сопел нормально...тогда почему треск идет только из центровой консоли из воздухозаборника?...по идее если бы умирал моторчик так треск бы шел со стороны аэербега пассажира и бардачка, а так именно по центру фигачит...


ichwill


TrueBiker

#18
Дабы не плодить тему напишу сюда.
Стал замечать неравномерную работу мотора печки, как бы волнами что ли. Кондей на крутилках.  Обычно рычажок оборотов ставлю на вторую скорость. Но вот обдув идет по разному, то как обычно на второй, то сильнее, как на четвертой. Если выключить и включить, то иногда нормализуется. Раньше такого не наблюдалось. В чем может быть трабл?
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Вениаминыч


TrueBiker

А по конкретнее можно? Где ковыряться и где искать?
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Вениаминыч

Крутилка- переменный резистор. Разбираете блок и пропаиваете ножки этого резистора

TrueBiker

Короче пока до туда не добрался. Еще заметил, что после минут 10-15 работы все нормализуется. Обороты плавают только сразу после завода авто.
Может дело все таки в регуляторе оборотов печки (он же Еж)?
Хотелось бы узнать его номер и цену.

Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Юрий-42RUS

#23
апну тему! Мужики,выручите советом! Перестал работать вентилятор печки(у меня крутилки с кондеем). Снял моторчик,кинул на клеммы АКБ-крутится! Снял фишку моторчика, замерял мультиметром(ключа в замке нет) показывает 12В. снял Ёжика, на выходных контактах тоже 12В постоянного тока. Двигатель молчит. При включении зажигания, на регулятор скоростей ноль реакции(ни щелчков, ни треска) Неужели двигатель асинхронный?
п.с.Температуру тоже не регулирует...тянет горячим воздухом из дефлекторов...
WDB2021211A425455

sergei_ntuch

Цитата: Юрий-42RUS от 22 мая 2015, 20:28:40апну тему! Мужики,выручите советом! Перестал работать вентилятор печки(у меня крутилки с кондеем). Снял моторчик,кинул на клеммы АКБ-крутится! Снял фишку моторчика, замерял мультиметром(ключа в замке нет) показывает 12В. снял Ёжика, на выходных контактах тоже 12В постоянного тока. Двигатель молчит. При включении зажигания, на регулятор скоростей ноль реакции(ни щелчков, ни треска) Неужели двигатель асинхронный?
п.с.Температуру тоже не регулирует...тянет горячим воздухом из дефлекторов...
та же тема, лажу ищу , что может быть не так , если уже решили проблему отпишитесь пожалуйста, посмотрел год сообщения, короч наверное сгнил тот мерседес и печка вместе с ним )

Витамин-С

При сдохшем еже вентилятор работает только на пятой скорости, т.е. напрямую. Если и на ней неработает, то сорее всего износ щеток и коллекторных колец. Тем по замене двигателя полон форум.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Gurza

Цитата: sergei_ntuch от 12 сентября 2022, 16:37:40
Цитата: Юрий-42RUS от 22 мая 2015, 20:28:40апну тему! Мужики,выручите советом! Перестал работать вентилятор печки(у меня крутилки с кондеем). Снял моторчик,кинул на клеммы АКБ-крутится! Снял фишку моторчика, замерял мультиметром(ключа в замке нет) показывает 12В. снял Ёжика, на выходных контактах тоже 12В постоянного тока. Двигатель молчит. При включении зажигания, на регулятор скоростей ноль реакции(ни щелчков, ни треска) Неужели двигатель асинхронный?
п.с.Температуру тоже не регулирует...тянет горячим воздухом из дефлекторов...
та же тема, лажу ищу , что может быть не так , если уже решили проблему отпишитесь пожалуйста, посмотрел год сообщения, короч наверное сгнил тот мерседес и печка вместе с ним )
если моторчик не крутится, а питание на него с ежа приходит, а напрямую он работает - щётки, коллектор. Одно почистить, второе заменить. Или сменить сам мотор

san81

Подниму тему.
Появилась такая проблема. Периодически перестает работать моторчик печки. Может сам по дороге включится и выключится. Регулятор менялся года три назад, подумал на щетки, отдал моторчик в ремонт, коллектор с небольшим износом, но мастер сказал на долго хватит еще, заменил щетки на прямую все работает, устанавливаю, мотор молчит, понимаю, что мотор должен работать без регулятора в максимальном положении, молчит, у меня это положение 4(климат кнопки, дорест). Поменял блок климата, без изменений.
Вопрос, блок комфорта как то связан с печкой? или на нем только подъемники да подогревы.
([_:_\==|==/_:_])

DVA

Скорее всего проблема в блоке. Надо пропаять резистор включения вентилятора. Это болезнь этих блоков. У меня такое было. То не работает, то сам включится на кочке, то выключится. Пропаял и уже лет 10 не беспокоит

Витамин-С

Еще проблема может заключаться из-за люфта вала моторчика. Если есть износ на коллекторе, то люфт обязательно должен быть. И из-за него может быть проблема, в частности щетка к валу не примыкает плотно - движок не запускается. В руках работает, как установили - нет, с таким сталкивался не единожды на своем.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz