Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятный разъём

Автор pksbb, 04 декабря 2011, 19:55:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pksbbАвтор темы

никак не могу понять куда этот провод должон идти,всё иссмотрел нигде разъёма свободного не нашел
http://uploads.ru/?v=4cQp0.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/4/c/Q/4cQp0.jpg" alt="http://uploads.ru/t/4/c/Q/4cQp0.jpg" />
http://uploads.ru/?v=gl6xR.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/g/l/6/gl6xR.jpg" alt="http://uploads.ru/t/g/l/6/gl6xR.jpg" />
http://uploads.ru/?v=bLiap.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/b/L/i/bLiap.jpg" alt="http://uploads.ru/t/b/L/i/bLiap.jpg" />
подскажите,люди,знающие плиз)


Игорь

pksbb
похож на разъем для датчика давления в осушителе кондера
У кого осушитель с окошком вверху - датчика нет
у кого без - там стоит этот датчик


pksbbАвтор темы

Игорь спасибо!
т.е засовываю разъём подальше и забываю про него?


Polet1

ЦитироватьИгорь написал(а):

похож на разъем для датчика давления в осушителе кондера

Категорически не прав. Датчик давления трехконтактный и без него никогда не будет работать не одна система кондиционирования.
Разъем который на фотке, это разъем с датчика температура хладогента, без этого датчика система может функционировать.

p.s. чаще всего этот датчик отсутствует.


Gurza

ЦитироватьPolet1 написал(а):

это разъем с датчика температура хладогента

по сути при нагреве хладагента увеличивается давление в системе - соответствено датчик можно исключить


Polet1

Цитироватьgurza написал(а):

по сути при нагреве хладагента увеличивается давление в системе - соответствено датчик можно исключить

Учите)

http://nanoclimate.ru/assets/images/kondicioneri/obhaja-informaciya/condi1.gif" alt="http://nanoclimate.ru/assets/images/kondicioneri/obhaja-informaciya/condi1.gif" />

Правда тут наглядней:

http://www.autotaina.ru/files/shema_holod.jpg" alt="http://www.autotaina.ru/files/shema_holod.jpg" />

Отредактировано Polet1 (2011-12-04 23:17:27)


Gurza

Polet1
я что-то не так написал?


Polet1

Да, порядок зависимости.

Цитироватьgurza написал(а):

по сути при нагреве хладагента увеличивается давление в системе - соответствено датчик можно исключить

При увеличении давления, увеличивается температура.

Отредактировано Polet1 (2011-12-04 23:19:12)


Игорь

ЦитироватьPolet1 написал(а):

рически не прав. Датчик давления трехконтактный и без него никогда не будет работать не одна система кондиционирования.
Разъем который на фотке, это разъем с датчика температура хладогента, без этого датчика система может функционировать.

извините - перепутал


Polet1

ЦитироватьИгорь написал(а):

извините - перепутал

Вы уж не спешите, а то авторитет штука такая, шаткая.


Gurza

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Да, порядок зависимости.

ЦитироватьPolet1 написал(а):

При увеличении давления, увеличивается температура.

думал, что увеличение температуры= увеличению давления и наоборот, есть конечно исключения не спорю. но есть два наблюдения:
1.при высокой забортной температуре вентиляторы кондея срабатывают чаще чем в прохладную погоду(например прошлым летом +35 и +20)
2.имея реф столкнулся со следующим явлением, днем реф работал т.к. температура воздуха была +25 +30, вечером пошел дождь и температура упала до +18 реф отключился по недостатку давления(проблема была в недостатке фреона, но ситуация повторялась несколько раз, впоследствии устранили, но привожу как пример).