Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мигают попеременно красная зеленая на зеркале заднего вида

Автор Данди, 08 декабря 2010, 10:38:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДандиАвтор темы

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

Ну наконец то !!!    Поздравляю !Вот интересно, почему проводка 94г так себя вела ??? Вроде проводка, есть проводка....

Не знаю. Будет время потестю ее как умею. Пока заканчиваю последние восстановительные работы под капотом. Купленную вытащил, родную вернул, где что изолентами 2 видов тряпочной и обычной. Пока ковырялся, обнаружил что трубочка идущая от впускного коллектора к АКПП была у меня забита, вставил ей :) дуло карбклинера а потом насосом покачал для засушки)) Кто знает что за трубочка? Кстати, после прочистки 2 сопел заработала система вентиляции картера. Сколько помню всегда у меня дуло из мотора, а теперь по другому стало. Начал с вентиляции картера, думал вечер потратить, а получилось месяц носился со всякими вопросами и покупками. Даже в Австрии ПМС искал)))) Надо отдохнуть))))


despan

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в датакарте всё это написано 551я опция

что такое датакарт??????????


Игорь

Цитироватьdespan написал(а):

что такое датакарт??????????

это полная расшифровка ВИН кода автомобиля


Игорь


despan

ЦитироватьИгорь написал(а):

это полная расшифровка ВИН кода автомобиля

а как зделать эту расшифровку????/


ДандиАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

поздравления

спасибо Игорь! С новым пмс, перебранной проводкой, сверкающим впускным, заработавшей вентиляцией картера, заменой вечно потевшего шланга ГУРа, чисткой всего подкапота, заменой масла и фильтра, свечей, салон фильтра, заменой передних аммотризаторов на оригинал, заменой всех сайлентов, покупкой 4 липучек бриджстоун и тд за этот месяц мои карманы опустели, а жизнь наполнилась радостью)))


MaiklC280

ЦитироватьДанди написал(а):

Все!!!!!!!!!!!!!! моя ласточка заработала))))))))))))))

стараюсь не завидовать ;)
поздр с успешным запуском
теперь размышляю на тему как замена моторного жгута влияет на работу IFZ


ДандиАвтор темы

ЦитироватьMaiklC280 написал(а):

стараюсь не завидовать  поздр с успешным запускомтеперь размышляю на тему как замена моторного жгута влияет на работу IFZ

Спасибо. Уверен Ваша тоже скоро поправится) Запуск был блокирован именно из-за проводки и сигнал об этом происходит красно-зеленым миганием. Причем к катушкам зажигания, на стартер, к уровню масла провод не причем. Дело было именно в проводах от ПМС до форсунок, от форсунок до клеммы 15 (+12В), возможно к датчикам температуры.

Отредактировано Данди (2010-12-13 15:25:58)


Yevgeniy

Есть различия в проводках для машин С и БЕЗ имобилайзера. Отличаются наличием 12ого контакта на разъеме идущем на блок управления. Этот провод какраз идет через проводку двигателя.
Это все можно было увидеть в первый час после замены, всего то надо было зайти в IZF, посмотреть что запуск разрешен, PMS - запуск не разрешен, т.е. нет связи, а по факту нет нужного провода.

Отредактировано Yevgeniy (2010-12-13 15:41:30)


sledge hammer

ЦитироватьMaiklC280 написал(а):

теперь размышляю на тему как замена моторного жгута влияет на работу IFZ

размышлять мало нужно просто иметь достаточно информации которую дают на диагностике, и диагноста хорошего знающего 202

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Есть различия в проводках для машин С и БЕЗ имобилайзера. Отличаются наличием 12ого контакта на разъеме идущем на блок управления. Этот провод какраз идет через проводку двигателя. Это все можно было увидеть в первый час после замены, всего то надо было зайти в IZF, посмотреть что запуск разрешен, PMS - запуск не разрешен, т.е. нет связи, а по факту нет нужного провода.

все это рассказали бы на диагностике, которую рекомендовано было сделать в начале темы. эта тема - ещё одно подтверждение того, что любой нормальный диагност знает больше кулибиных.


ДандиАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Есть различия в проводках для машин С и БЕЗ имобилайзера. Отличаются наличием 12ого контакта на разъеме идущем на блок управления. Этот провод какраз идет через проводку двигателя. Это все можно было увидеть в первый час после замены, всего то надо было зайти в IZF, посмотреть что запуск разрешен, PMS - запуск не разрешен, т.е. нет связи, а по факту нет нужного провода.

Мне бы эту ложку к обеду) а вообще посмотрю 12 и скажу был провод или нет.


Yevgeniy

Цитироватьsledge hammer написал(а):

все это рассказали бы на диагностике, которую рекомендовано было сделать в начале темы. эта тема - ещё одно подтверждение того, что любой нормальный диагност знает больше кулибиных.

Диагност по определению знает больше, но эти знания накапливались некоторое время, т.е. когда диагност еще был кулибиным)))

ЦитироватьДанди написал(а):

Мне бы эту ложку к обеду) а вообще посмотрю 12 и скажу был провод или нет.

Смотри.


sledge hammer

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Диагност по определению знает больше, но эти знания накапливались некоторое время, т.е. когда диагност еще был кулибиным)))

дело ещё в том, что им предоставляется гораздо больше информации, я про дилерских. естественно из тех, кто работал с этими машинами в годы их производства.


1bymer

у меня оборвало к имобилайзеру провод и тоже отк. зак. мигает до усеру но все работает и ни чего неблокирует


Мерсс71

Грёбанный иммобилайзер!Сегодня 40 минут дрычил...,плюнул и на машине жены поехал.Всё чаще думаю КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ нафиг!!??Мерс 96 г.в.