Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Записалась ошибка BAS + интересные вытекающие, нужна помощь

Автор fero, 01 февраля 2012, 17:43:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

feroАвтор темы

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Ох нихераж себе!!!

:rofl:
Ну да, тут у меня запятая так сказать не там оказалась
1- 1.2 тыс. я имел ввиду


feroАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

без нажатия на педаль?

Да, без нажатия


feroАвтор темы

Вообшем у меня такое завершении проблемы. Я на мойке отогрел машину вчера, и ошибка по утру больше не выпрыгивает.
После рабочего дня сажусь в холодное авто, завожусь и ошибки тоже больше нет.
Тут у меня после мойки другая проблема нарисовалась. Сейчас буду новую тему создавать.


dimon1979

есть на форуме мнение, что это дроссельная заслонка подмерзает от конденсата...по сути bas тоже с ней должна быть связана для понижения оборотов двигателя...гадать не буду, подожду может и у меня отогреется...не люблю в мороз ковыряться под капотом, всегда чего-нибудь пластмассовое отломаю))


Основной

-20 у них подмерзает))

у нас во вторник до -37 опустилось))) машина больше 6 часов не оставляется без присмотра))
а ошибка такая тоже стала вылетать, на горячую, едет нормально при этом, только аср отключается...
грешу на лягушку


Serg

в общем не заморачивайтесь,  это из за морозов.  2 дня подряд было, загорается, потом глушу, сного завожу и 6-8 часов катаюсь все в норме  послемойки машины и просушки больше не загорались.


dimon1979

настал момент рассказать как вылечилось.....ночью мороз -28, утром -23...не завелся..пляски с бубном ни к чему не привели....на прикуривание АКБ не отклинулся, поехал купил АКБ...никаких ошибок не выскочило, с оборотами все нормуль....вечером сейчас вышел еще раз на холодную завел все в норме....может тем что я сдергивал клеммы АКБ при его замене я убрал ошибки?....а может само вылечилось.....


ВЛАСОЛ-66


dimon1979

ну в общем в прошлом сообщении я поторопился как оказалось... утром все как и было прогревочные обороты, потом ошибка выползает и с оборотами начинается канитель...поехал потихоньку на диагностику...короче намерз конденсат в пластиковой прямоугольной трубе которая от воздушного фильтра и расходомера идет к дроссельной заслонке и заслонка вся во льду...из трубки оттаявший лед вываливался кусками.....диагносты сказали, что это трассовая болезнь по зиме...ну в общем высушили, почистили, ошибку скинули, на том все и завершилось...завтра с утра посмотрю как заведется...

утром завелся нормально, обороты в норме, не плавают, после прогревочных ошибка не выскочила....итог: зимой на трассе холодный воздух прет в сторону дроссельной заслонки и подогревается теплым движком т.к. пластиковый воздуховод проходит над двигателем, после поездки, если оставить машину на морозе в воздуховоде скапливается конденсат, который и намерзает, что и вызывает плавающие обороты и чихание, в свою очередь ASR воспринимает замерзшую дроссельную заслонку как аварийный режим и не дает педали газа  осуществить набор оборотов. включается этот режим секунд через 30-40 после прогревочных оборотов. вот как-то так я понял то что мне вчера объяснили диагносты.

Отредактировано dimon1979 (2012-02-07 09:13:16)