Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Записалась ошибка BAS + интересные вытекающие, нужна помощь

Автор fero, 01 февраля 2012, 17:43:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

feroАвтор темы

Доброго времени суток, господа!
Сегодня утром наблюдал интересную картину со своим мурзом.

И так напоминаю. У меня имеется
W202 C180 1999 года на автомате.

Утром пошёл заводить машину, на улице температура -19, вроде бы не самая холодная при которой мы с моим
товарищем заводились, поэтому я даже в нём не сомневался сегодня.

Расклад событий таков:

1) Завёлся почти сразу без проблем, начал прогреваться на повышенных оборотах, как положено
2) Я пошёл почистить лобовое и боковые окна, пока я их чистил, машина относительно прогрелась и обороты упали на малые
3) Я сел в машину и заметил, что она реально дёргается, обороты нестабильны, стрелка прыгает при чем с очень большой частотой, не просто плавает, а именно прыгает рывками.
4) На приборке в левом углу загорелась ошибка BAS (жёлтая)
5) Я поехал. С первых же метров я понял, что машина у меня едет в каком то аварийном режиме. Больше чем 20км/ч у меня не получалось разогнаться.
6) Доехал в таком режиме до работы (благо не далеко, всего 4 км) в ржиме D коробка не щелкала.
    Когда переводил в режим 1;2;3;4; вроде какие то реакции были между 2 и 3 скоростью.
7) Припарковался, перевёл коробку в режим P. На холостых пробовал газануть. Обороты не поднимались выше чем 10 - 12 тысяч. Педаль просто как будто мёртвая, не реагировала на мои нажатия
8) Заглушил - завёл снова. Ошибки больше не было. Прокатился кужочек, вроде бы всё вообше хорошо. Запарковывался и заглох на ровном месте, что не характерно для автомата. Завёлся снова, понаблюдал. Вообшем обороты всё равно плавают. На приборке ошибки BAS уже не было.


feroАвтор темы

Я уже тут начитался, что BAS это есть проблема с тормозной системой.
вроде как бывает залипает лягушка под педалью тормоза! Еще читал, что в вакуумнике есть тоже микрик.
Вообщем всё равно не до конца понимаю с чего начинать.

Отредактировано fero (2012-02-01 16:46:18)


feroАвтор темы

Только что ходил ещё раз завести авто, посмотреть как будет себя вести!
на улице сейчас -12
1) Завёлся сразу, начал прогреваться на повышенных оборотах
2) Прогревался минуты 3-4. Начала падать стрелка оборотов, одновременно стали дёргаться обороты резкими рывками и через секунды 2 снова загорелась ошибка БАС
3) Заглушил. Завёлся снова. Обороты качаются, но БАС больше не выпрыгивает.

Я сделал пока только один вывод: После повторной заводки авто, БАС больше не выпрыгивает.


Antonio

было похожее намедне ,  начала загораться лампочка бас аср , то противозанос не работает то стабилизация ,  диагностика показала  неисправен блок BAS , и походу была заменена лягушка . т.к. так же подмерзала .
Был куплен б/у блок , полет наманы .

Нада смотреть старом . и потом стереть ошибку в самом блока через хтп

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

zix

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

feroАвтор темы

ЦитироватьAntonio написал(а):

Был куплен б/у блок , полет наманы

А где он находится? Это в этом же модуле, что и АБС система с мозгами и всеми магистралями?
или он где то отдельно стоит?

ЦитироватьAntonio написал(а):

Нада смотреть старом . и потом стереть ошибку в самом блока через хтп

Ну стар это хорошо, это понятно. А что значит стереть в самом блоке? И что такое ХТП?
Проведите ЛикБез пожалуйста :D
:writing:


yura767

Цитироватьfero написал(а):

) Я сел в машину и заметил, что она реально дёргается, обороты нестабильны, стрелка прыгает при чем с очень большой частотой, не просто плавает, а именно прыгает рывками.
4) На приборке в левом углу загорелась ошибка BAS (жёлтая)

было точно так же в морозы в том году
дай машине поработать на своих прогревочных оборотах,а потом ка скинет можешь газовать
и мне было не понятно при чем тут бас
думаю виной всему обмерзшая ДЗ


Игорь

Цитироватьfero написал(а):

А где он находится? Это в этом же модуле, что и АБС система с мозгами и всеми магистралями?
или он где то отдельно стоит?

прям под корпусом вакумного усилителя тормозов


feroАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

прям под корпусом вакумного усилителя тормозов

Понял, спасибо!

Игорь
Будьте добры помочь советом. Как себя вести, с чего начинать? Были
ли такие случаи на практике?
Бежать менять всё подряд сейчас явно глупо. Или просто зима во всём виновата?


Игорь

fero
вооружайся тестером, и на промер всех напряжений
и еще - хотя бы с мобилы в режиме камеры покажи как дергается стрелка тахометра


Serg

сегодня тоже загорелась на ходу , заглушил проехал после этого 100км
пока нормально,    прогрей машину дай поработать


Almay

Цитироватьfero написал(а):

снова загорелась ошибка БАС

без нажатия на педаль? 
чета с напругой (ремень, натяжитель, генератор, акб,проводка).... если с нажатием - начни с лягушки...


dimon1979

Форумчане! столкнулся сегодня с той же проблемой, что и fero. Но есть свои нюансы....ночью было -20, с утра завел, прогревочные обороты нормально прошли, а потом загорелась bas/asr, машину начало колбасить, обороты плавают...попробовал проехать...обороты выше 2 не поднимаються, скорость выше 40 не набирается...остановился, заглушил, снова завел, все пришло в норму, обороты не плавают, едет как надо....только у меня коробка механика, что может твориться?...вечером с работы такая же история, завелся, прогрелся и опять началось заново, заглушил и опять завел все пришло в норму.  с чего начинать пляску?...с лягушки?...а остаються ли в памяти такие ошибки, чтобы съездить на диагностику?...могу конечно и с горящей приехать, но как-то через весь город на аварийке и 30-40 тоже не покатаешься....


sergey20092009

Цитироватьfero написал(а):

Обороты не поднимались выше чем 10 - 12 тысяч.

Ох нихераж себе!!!

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Парвиз

Народ привет!
Была такая ошибка бас\аср загоралась! но такиx симтомов как вы описываете слава богу не было! Или моя масынка не xотела чтоб я нервничал и расстраивался!!!
Заезжал на диагностику (ошибка соxраняется!) сказали что датчик на вакумнике тормозного усилителя грешит! я ее заменил! стоит 2 рубля с копейками!!! Заменил все слава Богу работает нормально!!! тьфу тьфу тьфу через левое плечо!
Не знаю окажется ли полезная моя информация! вам решать!