Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Восстановление дерева в салоне

Автор Nick_MV, 30 января 2010, 12:15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nick_MVАвтор темы

Дим, не парься особенно. Вот почему (у самого долго голова болела на эту тему) :) Размер нашего окна под команд 190х120 а размер магнитолы 180х100, но это без рамки. Когда установишь рамку встанет все отлично. Ничего добавлять и резать нет необходимости..


Dmitry

Отлично! Значит теперь можно подыскивать ресивер.


Николя

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Николай, а не подскажешь названия лака и морилки, чтоб поискать по магазинам.

Завтра сфотографирую банку с лаком и бутылку морилки.


Николя

Чтобы не фотографировать,решил погуглить и вот по этим ссылкам полная информация и по морилке и по лаку.В принципе подойдет лак двухкомпонентный любого производителя,не обязательно "Ореол". Многих кризис подкосил,у нас в Белгороде я уже месяца 2 не могу такой лак купить,перешел на другой.В Москве я думаю найти не проблема,погугли,найдешь кучу продавцов и их адреса.Вот ссылки:                                                        http://www.conproject.ru/goods/4550.html?PHPSESSID=81559e3a65fe59de5815291985d59095" rel="nofollow" target="_blank">http://www.conproject.ru/goods/4550.htm ... 1985d59095  http://www.empils.ru/products/catalog/div3/div12/77.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.empils.ru/products/catalog/d ... 12/77.html

Отредактировано Николя (2010-02-01 11:23:04)


Nick_MVАвтор темы

Спасибо.. Понял что надо. Но.. Пульвилизатора у меня нет.. Надо отдавать мастеру.Впринципе нашел мастеров через соконфетника в клубе.  Как сделают, кому надо, дам координаты.
Вот еще вопрос, чтоб не создавать тему: есть кто из мастеров кто может ключ сделать по замку? дубликатов нет и оригинала нет. Кто что посоветует?


eraiser

Приветствую Вас уважаемые коллеги, тоже озадачился ремонтом этих деревяшек , И столкнулся со следующими проблемами: немогу узнать какой шпон мне нужно найти --- он кажется назывался "птичий глаз" или "глаз орла"  помогите в этом вопросе - фото своей деревяхи прилогаю, затем мне интересно где этот шпон купить--- в какой магазин идти так как был в максидоме и чего то ненашел там .

увеличить

увеличить

Занимаюсь запчастями для а/м

wlker

eraiser я бы не советовал заниматься снятием родного лака, шпона и переделкой всего этого.......  заморочился сам с этим в прошлом году, получилось конечно свежее, но качеством я остался не совсем доволен. Почему?? 1) такого лака как в оригинале найти не реально, обращался и на заводы, и к реставраторам и в магазины- ничего...  Родной он толстый (около 1мм., если не толще), магазинным так не покрыть(((   2) Лак снимается с помощью строительного фена, но не всегда легко, иногда со шпоном...(((
Я покрывал в финале лаком для яхт (выдерживает разные нагрузки, перепады температур, влагу и т.д.)
Если на родном дереве трещинки, я бы трещинку зашкурил нулевочкой и полирнул родной лак.... или на крайний случай зашкурил бы трещинку, покрыл бы сверху лаком (например тем же корабельным) и опять же полирнул... сугубо мое ИМХО...


Николя

Цитироватьwlker написал(а):

Почему?? 1) такого лака как в оригинале найти не реально, обращался и на заводы, и к реставраторам и в магазины- ничего...  Родной он толстый (около 1мм., если не толще), магазинным так не покрыть

Лак нужен двухкомпонентный,с отвердителем.Какой бы слой не нанес,все равно застынет в камень.Но лучше покрывать на 3 раза,не толстым слоем,после каждого слоя зашкуривать мелкой наждачкой.Родной шпон сдирать я тоже не советую,только если он откололся вместе с лаком,а если треснул только лак,то нужно сошкуривать лак до шпона,важно не перестараться,возможно шпон мореный и подобную морилку подобрать будет сложно,хотя возможно.Яхтный лак не такой твердый как двухкомпонентный,яхтный лак не полируется нормально.


wlker

Николя на сколько я слышал, родной лак - полиэфирный и 3х компонентный, ничего даже близко похожего найти оооочень тяжело, как мне показалось нереально...
подобрать морилку так, чтобы при беглом взгляде не бросалось в глаза тоже очень тяжело, так что если и заморачиваться с деревом, то делать все разом... опять же мое мнение...


eraiser

Товарищи , так как я работаю на автомобильном заводе у меня есть верные товарищи в малярке --- сам занимаюсь исправлением вмятин без покраски , очень часто сталкиваюсь с зачисткой верхних слоев лака на а/м с последующей его полировкой , и должен сказать что заводской лак довольно "толстый" при нанесении даже в 1 слой , парни с покраски сказали что им залить получится и отшкурить и полирнуть . единственное чего я незнаю --- как снять старый лак неповредив шпон , или где купить новый шпон.

Занимаюсь запчастями для а/м

wlker

eraiser термофен тебе в помощь, только не торопись, чтобы шпон не сжечь. Рекомендую в процессе нагрева чем-то не очень острым "пробовать" нагреваемый лак, он по мере нагрева становится как будто резиновым и его можно поддеть и снимать кусочками. Только аккуратно, чтобы вместе со шпоном не снять.