Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

просел перед

Автор SHurazoid, 05 июня 2008, 09:49:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Как Мне Кажецо )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

SHurazoidАвтор темы

:) Да вот так и живем. Жаль что помочь мне в разборе тачки некому, разобрать то я может и смогу, а вот понять что там к чему не смогу точно. Значит выходит что не факт, что это амортизёры. Спасибо всем еще раз. Попробую еще где-нибудь продиагностироваться, может там скажут из-за чего так. Жаль что не бывает все просто.
Вот блин сервисы, видят что человек в машине не разбирается и творят чего хотят... обидно
Кстати как сервис который у Евгения, с форума нашего, может мне к нему съездить ?


Игорь

никак не пойму, если машину качнуть, на ровной поверхности, то при любых аммотрах она будет стоять ровно (должна стоять ровно) Амморт может тока мешать если он заклинил. Опять же, качнул машину и все. если даже не качается, то машина была бы как телега


SHurazoidАвтор темы

да качали. все качается, а стоит не ровно.


Игорь

ну и причем тут аммик? Он то никак на это не влияет. У аммика задачи совсем другие.
От плохих сайлентблоков, машина тоже не будет криво стоять. Глупости. Она может из-за них так стоять если сайлетблоков вообще нет на одной стороне.

В общем я думаю виноваты пружины, может прокладки забыли подложить на одну сторону. Может стабилизатор криво поставили

Отредактировано Игорь (2008-06-05 15:38:14)


SHurazoidАвтор темы

я присутствовал при замене пружин проставки поставить не забыли... может проставки разные... ну неужели он не заметил когда менял. меняли только пружины и шаровые. до замены то также было криво, все грешили на лопнутую пружину, каковой она и оказалась, сейчас новые пружины. может и вправду рычаг кривой... но и это он должен был увидеть... а сход развал не дает подсказку ? я ж там в начале написал и про него тоже.

Отредактировано SHurazoid (2008-06-05 15:45:42)


Игорь

ЦитироватьSHurazoid написал(а):

а сход развал не дает подсказку ?

не дает. Он просто не выставляется. Поэтому мастера, перед тем как делать сход развал, с монтировкой в руках проверяют ходовую. А так же давление в колесах


SHurazoidАвтор темы

ну все понятно. давление то проверили, а больше никто ничего не проверял, поменяли мне пружины с шаровыми. загнали на стенд, сделали сход развал, кстати сказали что не выставилось из-за того что пружины не осели еще, и две десятых это ерунда, я уехал радостный, а потом заметил, что тачка то все равно кривая...
да еще, человек выше написал что у него крен был именно из-за амортизатора

Отредактировано SHurazoid (2008-06-05 15:57:21)


Yuriy_Alexandrovich

Как вариант, возможно одну из пружин установили не правильно (не на свое место), поясню - как я понимаю последний виток пружины должен упираться в предусмотренное для этого углубление, далее делаем вывод сами.
Хуже если прогнил метал и чашка уже деформирована.

Самому недавно пришлось этим заниматься (помимо того, что там сгнил весь металл, так и она сама лопнула)


SHurazoidАвтор темы

Вот наконец-то я с этим разобрался... съездил на грамотный сход-развал и мужик мне сразу все объяснил, есть такая штука "кастер" называется у них в программе. угол наклона оси аморта к вертикальной оси центра колеса как я понял по его рисунку. при моем значении этого угла получается что колесо уходит назад на 9мм и машина поднимается на 6мм. как у меня и есть на самом деле. вышло так что у меня оказывается не левая сторона ниже, а правая выше ! перед не просел а задрался  :) чтобы устранить нужно заменить заводской регулировочный болт на ремонтный, ибо заводским уже не отрегулируешь. сказал что все это не катастрафично. можно спокойно ездить. просто при следующей необходимости делать сход развал, приезжать с этим болтом и все он мне выставит как надо.
Ура товарищи


Игорь

SHurazoid
кастер - расстояние между передним колесом и задним (мне это так объясняли)


SHurazoidАвтор темы

а там программа рисунок рисует...  :dontknow:


SHurazoidАвтор темы

нашел:
Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку (рис. 1). Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения.

увеличить

Отредактировано SHurazoid (2008-07-01 20:16:41)


Dmitry

Нуда, это угол наклона стойки. Попробуй болты ремонтные поставить, может выравнеется. Хотя они всего на 30 минут угол меняют.


LMI

Вот благодаря этому кастеру у мерса колеса при повороте и заваливаются. Это ондо из многого, что мне нравится в Мерседесе. :cool: