Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

просел перед

Автор SHurazoid, 05 июня 2008, 09:49:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Мне че-то кажется, что у 124 они сильнее заваливлись, я даже когда в первый раз увидел, подумал что оно отваливается )))) А в 202 и 210 оно как то не сильно наклоняется... Хотя управляемость и без того очень хорошая.


LMI

ЦитироватьDmitry написал(а):

Мне че-то кажется, что у 124 они сильнее заваливлись

Так естественно, коструктивно-то передняя подвеска отличается. У 124 несущей является стойка, сверху резиновая опора, снизу рычаг. На 202/210 цапфа с кочергой, сверху рычаг, снизу рычаг.


Dmitry

ЦитироватьLMI написал(а):

Так естественно, коструктивно-то передняя подвеска отличается. У 124 несущей является стойка, сверху резиновая опора, снизу рычаг. На 202/210 цапфа с кочергой, сверху рычаг, снизу рычаг.

Ну по-русски говоря на 124 - Мак-ферсон, а на 202/210 - двойной поперечный рычаг. Кстати схема, использованная на 202 - считается одной из лучших, но в то же время самой дорогой. На более новых цешках (203, 204) опять к мак-ферсону вернулись.


SHurazoidАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Попробуй болты ремонтные поставить, может выравнеется. Хотя они всего на 30 минут угол меняют.

Так мне и не хватает как раз 23 минуты а до этого градус разницы было


AZAROV

Ну по-русски говоря на 124 - Мак-ферсон

[/quote]

Нет , не макферсон , хотя похоже .Пружина стоит отдельно от амортизатора .  :mybb:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Нет , не макферсон , хотя похоже .Пружина стоит отдельно от амортизатора

Не знал, думал что аморт в пружине, сам то я не видел, но вроде так говорили. Ну спасибо, что просвятил :) А на 203/204 там что, интересно просто?