Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скрип сзади - что может быть?

Автор Merinlen, 12 сентября 2008, 13:26:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Filt

у меня сзади скрипят плавающие с/б


MerinlenАвтор темы

ЦитироватьFilt написал(а):

у меня сзади скрипят плавающие с/б

Вот и мужу сегодня один спец сказал "плавающий" скрипит (при осмотре).... Поеду на следующей неделе в сервис... Вот поперло мне... чтоб бракованный Лемфердер достался %-)

Отредактировано Merinlen (2008-09-13 19:56:17)


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Almay

ЦитироватьMerinlen написал(а):

Вот поперло мне...

Не грусти !  Без подлянок б\у машинки не бывает!   Пусть это будет самым большим обломом!   Многие с радостью махнули бы свой  "глохнет на ХХ"   на твой  "скрип"!


MerinlenАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

скорее "левый" .  o.O

А почему именно ОН? :glasses:


MerinlenАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Не грусти !  Без подлянок б\у машинки не бывает!   Пусть это будет самым большим обломом!   Многие с радостью махнули бы свой  "глохнет на ХХ"   на твой  "скрип"!

Спасибо за поддержку :flirt:  Будем надеяться на это :crazy:


AZAROV

ЦитироватьMerinlen написал(а):

А почему именно ОН?

йа имел в виду контрафактный лемфёрдер .  Его щас наверное половина.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

MerinlenАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

йа имел в виду контрафактный лемфёрдер .  Его щас наверное половина.

ааа поняла....  фэйк типа  :whistle:


Sky

ЦитироватьMerinlen написал(а):

Вот поперло мне... чтоб бракованный Лемфердер достался

Этот лемфердер не панацея!!!!марка очень испортилась!!!я купил себе подвесной подшипник,так гул теперь как в самолете,сплошной брак :mad:


AZAROV

Перед тем как купить попросите продавца показать , что лежит в коробке "ориджинал тейле" и "лф". Разница должна быть только в запиленом значке , иначе вам продают ____ .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Разница должна быть только в запиленом значке

Ну это не везде так. Например передний верхний рычаг в оригинал поставляется TRW, соответственно Лемфердер другой. Это даже по покраске видно. Потом мне кажется что нет никакой проблемы и оригинал подделать((((. А кстати плавающий сайлент может заскрипеть сразу не только из-за брака, но и если его не правильно ставили. Некоторые наши "мастера" умудряются порвать его еще при установке.


Ярослав

значицца так:  я из-за скрипа в задней подвеске (не регулярного! регулярный это плавающие сб)  поменял себе весной полностью всю ходовую, кроме подушек подрамника (они там типа вечные по определению)  :flag: , но скрип не уходил...после оч долгих поисков   и экспериментов на вибростенде нашли, где собака порылась - причина скрипа была в шайбе прорезиненной передней подушки подрамника ..  там этот резиновый слой на шайбе (блюдце) протирается до железа и трет о подрамник. после замены этой шайбы скрип  пропал

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Morozik

Я кстати в субботу у Алика спрашивал от чего скрип может появиться после замены сайлентов - так он сказал что скорее всего затягивали на "вывешенной" машине.... а надо под нагрузкой, чтобы под весом авто рычаги поднялись,  и потом затягивать. Если протяжку сделали на "взвешенном" авто - сайленты могло провернуть.....


MerinlenАвтор темы

Ребята, спасибо Вам большое за советы :flirt: Вы такие умнички :cool:  Расскажу непременно чем все закончилось.... в том смысле, что за бяка скрепит-свистит-скрепит.... :rolleyes:


Morozik

А почему не едешь к тем ребятам, у которых эти работы производились?
И к стати где делали? Что за сервис?

Отредактировано Morozik (2008-09-16 12:19:45)