Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кардан бренькает

Автор DeadlyMIC, 07 июля 2009, 07:27:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeadlyMICАвтор темы

Если вывесить задний мост, то при повороте кардана бренькает в районе соединений задней и передней части. Если потрясти вверх-вниз, то тоже бренькает. В салоне при выжимании сцепления и на кочках тоже слышно это было, пока шумку не сделал. Ремкомплектом подвесного подшипника обойдусь? Или что это?


Evgeniy_SPb

У меня такая же проблема. Там вроде бы крестовина всему виной, поэтому надо ее менять. Вот хочу купить, но нужно быть внимательным, либо снимать саму крестовину и идти с ней в магазин , либо точно знать..т.к. их 5 видов.


DeadlyMICАвтор темы

Крестовина у нас несъемная, вроде? На эксзисте в каталогах ее нет, точнее, у нее нет номерка отдельного на рисунке. Она меняется в сборе с одной из частей кардана. Но у меня бренькает не крестовина - в ней люфта нет, бренькает в месте соединения частей кардана - это по другую сторону от подшипника, потому определяется без проблем. Я не разбирал оный узел, потому не знаю как там чего устроено и что там может бренькать...


Andreich

DeadlyMIC
Обычное шлицевое соединение


nexus

Бренчал тоже кардан , обошлось затяжкой гайки на соединении шлицевой.


demon772

Крестовина не меняеться ! У меня была вибрация и разбирал ВСЁ! Так вот крестовина не меняеться, между передней частью ничего нет (только шлицевое соединение и гайка) . Подвисной подшипник вварин в резину, когда он накрываеться тож брякоть не будет, будет только вибрация по кузову. Там ещё есть шайбочки от грязи ТОЛЬКО они могут бренчать! Спереди задняя часть это обычный вал со щлицами,а вот с зади, от задний муфты туда куда встовляеться вал редуктора стоит пласм. шайба и заглушка (развальцованный пятак).У меня мастер нечаенно эту заглушку пробил во внутрь и теперь она болтаеться в кардане и звенит при маленькой скорости,а на большой соответственно не слышно!


Andreich

Цитироватьdemon772 написал(а):

Подвисной подшипник вварин в резину

Не правда, подвесной Выбивается из резиновой обоймы


demon772

вот именно

ЦитироватьAndreich написал(а):

подвесной Выбивается из резиновой обоймы

,соответственно он туда впресован


DeadlyMICАвтор темы

Цитироватьnexus написал(а):

Бренчал тоже кардан , обошлось затяжкой гайки на соединении шлицевой.

Опа. А вот затянуть-то я и не подумал. Может тоже поможет. Но, елси не поможет, то, при таком соединении поможет только замена кардана, ибо если не ослабление гайки, то износ одной или обеих частей кардана в месте соединения их...


DeadlyMICАвтор темы

Хм. А что плохого в слове "о п а" (без пробелов)? Почему ЦЕНзура?

Отредактировано DeadlyMIC (2009-07-07 23:02:46)


DeadlyMICАвтор темы

Итак, сейчас посмотрел на эстакаде. 100% люфт в шлицевом соединении, хотел покрутить гайку, но она, сволочь на 40 - у меня такого ключа нет. Так вот вопрос - в этом самом шлицевом соединении мамка или папка конус? Иначе как может гайка, которая ходит по резьбе на одной оси с карданом затягивать это соединение?


nexus

Там в мамке проризи на шлицах, их и зажимает гайка.

Отредактировано nexus (2009-07-12 00:33:14)