Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неприятный скрип

Автор Денис, 07 июня 2009, 14:17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДенисАвтор темы

Доброго дня. Несколько дней назад стал появляться неприятный скрип при движении. Причом он появляется не сразу, а после того как проедишь некоторое время. По всем ощущениям скрип исходит сзади. Я вот думаю может это подшипник колеса? Если кто сталкивалсяс этим то подскажите какая цена решения этого вопроса. И ещё один вопрос. При диагностике подвески как я и думал мне предложили поменять рулевую трапецию. Так вот вопрос вот в чём, чем может закончиться продолжительная езда на разбитой трапеции. Пока нет финансов её заменить. Надеюсь не сильно Вас утомил. Заранее благодарен за подробные  ответы. W202 С-240 1998 г. 112 двигатель


s-rv

С зади у тя скрипит плавающий сайлентблок. Нормальный вариант - 600 рэ сам сайлент и + 600 рэ замена (это у нас), а там и самому не тяжело, правда нужна яма или подъёмник.
А на трапеции что у тя?? Люфт - так он у всех!!! Не боись!!! Еще годик точно можно ездить.


Sky

плавающий бери орегинал,т к все осталное ходить несколько месяцев,из личного опыта!


Dmitry

ЦитироватьSky написал(а):

т к все осталное ходить несколько месяцев,из личного опыта

Ты на личном опыте все неоригинальные сайленты перепробывал? :)
Можно спокойно брать Лемфердер, у меня на двух машинах он стоит, на одной два года, на другой - год. Скрип скорее всего именно от него исходит, хотя для точного ответа надо смотреть.

С трапецией если люфт небольшой, то можно поездить, но при первой же возможности надо менять, т.к. рано или поздно люфт в шаровом соединение приведет к тому, что оно развалится. Трапецию лучше брать оригинал.


Sky

Я только про плавающие говорю!не ориг.очень быстро начинает скрипеть;)хотя может мне попадались гумно а не лемфердер


Poterjannjij

Привет. У меня такая же машинка. Трапецию я менял через пару месяцев после покупки. Взял неоригинал. Сам себя обманул. Оказалось, что на 112 мотор идёт своя трапеция (у нас даже амортик в другую сторону смотрит). Сдал свою и взял оригинал. Прошло больше года - всё тип-топ. Старая перед заменой стучала сильно  :'( , сил не было  :disappointed:

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-10 17:42:12)


igorw202 220d

ЦитироватьSky написал(а):

Я только про плавающие говорю!не ориг.очень быстро начинает скрипеть;)хотя может мне попадались гумно а не лемфердер

Из за неопытности взял феби , прошел на них  1,5 месяца, потом лемфердер - уже больше двух лет... и дороги я не выбираю


s-rv

А что за производитель идет в оригенале?? Чисто МВ??


Dmitry

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]А что за производитель идет в оригенале??

Насколько я помню Лемфердер там. У меня уже два года Лемфердер стоит, полет нормальный. Главное чтобы когда рычаг поднимали не порвали резинку на сайлент-блоке.


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Главное чтобы когда рычаг поднимали не порвали резинку на сайлент-блоке.

конкретней можно?
это нужно затягивать плавающий при опущенной машине? (при нормальном состоянии подвески)