Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводские значения клиренса ?

Автор Kirill-G, 18 сентября 2009, 17:53:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kirill-GАвтор темы

Здравствуйте. Подскажите где можно узнать заводские значения по клиренсу и точки от которых мерить.
А.М. W202 1996 2,3 kompressor Sport.


larry


Dmitry

Kirill-G
На сколько я знаю клиренс мерится от диска до колесной арки. Нормативные значения по Мерседесу я не знаю, в WISе должны быть. А зачем если не секрет мерить его хочешь? На Мерседесе пружины подбираются по комплектации, плюс еще 5 размеров проставок, которыми также регулируется высота.


Kirill-GАвтор темы

WIS-а у меня нет, хотя с удовольствием поставил бы. Пока руки не дошли.
Померить хочу по двум причинам. Первое - интересно на сколько машина просела от базового значения.
Второе. У меня на работе стенд развальный просит ввести коррекционные значения по клиренсу (-20, -15, -10, -5, 0, +5, +10).
Может и не точно так, но примерно. Просит ввести сразу после ввода диаметра колеса. Как я понял, значения углов для разной степени отклонений в клиренсе, от базовых значений, разные. Хочу попробовать сделать все правильно.

Цитироватьlarry написал(а):

некоторые данные были на mbclub.ru

Спасибо, посмотрю.

Отредактировано Kirill-G (2009-09-19 10:19:23)


Kirill-GАвтор темы

Что то не найду я на mbclub.ru ничего похожего.
Может есть какие нибудь более точные источники?


Gurza

Kirill-G смои модель и ТХХ   1499/1464 мм ("Esprit", "Sport": 1505/1469 мм)   Высота   1418 мм; с 09.95: 1427 мм ("Esprit", "Sport": 1395 мм)


Kirill-GАвтор темы

"Габаритные размеры и масса"
"Колесная база 2690 мм"
"Колея спереди/сзади 1499/1464 мм ("Esprit", "Sport": 1505/1469 мм)"

Вот что там нашел по году и двигателю.
Как я понимаю разница в колее из-за применения разных колесных дисков 6,5J и 7J.

По клиренсу ничего?

А вот по другой модели двигателя выдал.....

"Высота 1414 мм ("Esprit", "Sport": 1395 мм) ".

?

Отредактировано Kirill-G (2009-09-22 18:46:27)


Dmitry

ЦитироватьKirill-G написал(а):

А вот по другой модели двигателя выдал.....
"Высота 1414 мм ("Esprit", "Sport": 1395 мм) ".

Эсприт и Спорт на 2 см ниже Элеганса и Классика, это все нормально.


Gurza

Kirill-G необходимы данные с ВИСа тк на твою модель нет высоты на мбклубе, данные на 2.0 с 96 г.в. 1427 мм ("Esprit", "Sport": 1395 мм), данные которые приводишь ты чуть другие,

ЦитироватьKirill-G написал(а):

"Высота 1414 мм ("Esprit", "Sport": 1395 мм) ".

видимо для разного мотора и исполнения разный клиренс.


Kirill-GАвтор темы

А в WIS-е точно есть данные по базовому клиренсу с методикой замерки?

Может есть, кто может посмотреть?


Pavel0861

По WISу высота подвески измеряется специальным прибором Romess называется. Меряет высоту в градусах спереди по нижним рычагам сзади по полуосям (параллельно земле = 0 градусов).

https://w202club.su/radikal/000/F/s11.radikal.ru/i183/0909/9c/f1064ea654d7.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s11/i183/0909/9c/f1064ea654d7.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s11/i183/0909/9c/f1064ea654d7.jpg" />

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kirill-GАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

По WISу высота подвески измеряется специальным прибором Romess называется. Меряет высоту в градусах спереди по нижним рычагам сзади по полуосям (параллельно земле = 0 градусов).

Вот уж ничего более простого они придумать не могли :-)
Спасибо, буду дальше мудрить, что с этим делать...


Pavel0861

ЦитироватьKirill-G написал(а):

Вот уж ничего более простого они придумать не могли

А с этим прибором подвеску мерить не просто, а очень просто.

ЦитироватьKirill-G написал(а):

интересно на сколько машина просела от базового значения.

А базовых значений нет - есть допуск "от и до", то есть и +10 и -15 будет правильно, меряется высота каждой конкретной машины при регулировке углов установки колес.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kirill-GАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

А с этим прибором подвеску мерить не просто, а очень просто.

То есть, как я правильно понимаю, если на мерседесе делать развал правильно, то обязательно нужно предварительно замерить подвеску этим прибором и ввести коррекционные значения в развальный стенд?

Мало кто по ходу делает как положено......


Dmitry

ЦитироватьKirill-G написал(а):

То есть, как я правильно понимаю, если на мерседесе делать развал правильно, то обязательно нужно предварительно замерить подвеску этим прибором и ввести коррекционные значения в развальный стенд?

Совершенно верное! Именно так и положено делать сход-развал, причем не только на Мерседесе! Но так редко делают...
Если говорить о том, что положено, то еще положено проверять во всех колесах давление, заправлять полный бак, сначала делать сход-развал на пустой машине, потом загружать балластом и вносить корректировки, есть еще некоторые тонкости...