Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Защита днища

Автор KonT, 26 октября 2007, 21:43:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Amfidelik

Николя

Спасибо! Думаю так же сделаю, дополнительный кранштейн в форбе буквы П...другова выхода не вижу!!! =)))


rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

FS_

Хорошйи друг в 1995г купил С200 Элеганс в германии в салоне Мерседес с совдеповской комплектацией (Металическая защита днища, завышенные пружины со стойками), года через 3 он его продал.
Когда я выбирал кого коня купить в 2005г, он однзначно посоветова: бери С-шку, выбрали С230К 1996г Элеганс МКПП, в комплекте шол пластиковый пыльник подушатаный, по сфере своей работы сталкиваюсь с фирмами которые изготавливают гнутьём металические шкафы под промышленное электрооборудование, Снял свой пластик отдал им, сначала сделали из лист h=1,5мм для примерки, подошло, загнули из листа h=2.5-3мм, прикрутили на штатные места пластиковой защиты, катаюсь без опаски уже 4 года. Прошёл испытание на прочность после полу года использования, методам налёта на булыжник на трасе Алма-Ата - Екатеринбург, район объездной дорги г. Караганда, ночь, поворот, скорость 70км/ч, по центру полосы булыжник (кусок от бардюра), увидел в последний момент, встречка с дальним, пошёл брюхом, педаль в пол, после перелёта обнаружил 3 царапины на защите, порванную дюралевую защиту между фланцами глушака и карданом и вогнутый глушак.
Советую ВСЕМ. Минус один для сервисников при съёме данной защиты, Тяжеловато снимать, передние болты на 10 с гайками и котрагайками с трудом откручиваются.


Dmitry

Основной минус металлической защиты - это снижении пассивной безопасности автомобиля: в случае ДТП (не дай Бог) двигатель уйдет не вниз, а в салон.

Впрочем тут уж надо решать либо двигатель защищать, либо себя. У меня все машины были со стальной защитой, БМВ как купил тоже первым делом защиту установил.


Voiceh

Крепления защиты вряд ли удержут сорванный от лобового удара двигатель. Не проверял естетсвенно, но думаю, двигатель благополучно отвалится вместе с защитой. Ведь лонжероны, к которому крепится защита, сомнутся перед двигателем.

У меня сплошная защита из углепластика, она была еще на первой С200, я при продаже снял и поставил щас себе на С280. Доволен очень. Она легенькая, но очень прочная. На наледь в колее если попадаю (понятно, что лучше избегать, но всякое бывает), не потею, когда снизу звуки одаров льда, под которым камни. Недавно залез вниз подушки двигателя смотреть, и увидел конкретный шрам с зазубринами на защитке. Насквозь ее не пробило, но зная прочность этого материала, представил что было бы, будь на месте защиты родной пластиковый пыльник. Может и не понадобится больше, но лучше я буду всю жизнь ездить с неродной защитой, чем однажды останусь на трассе с погибшим поддоном.


Name

Подскажите номера креплений для защиты картера и АКПП

Almay

Цитата: Murz от 20 января 2015, 11:54:36номера креплений для защиты картера
металлическая?

Name


Almay

Murz,  A 001 994 98 45   7шт   - закладные
                    A 201 990 05 36   7шт  - саморезы 
                    A 202 524 00 40    Кронштейн 1шт

Name

ЦитироватьMurz,  A 001 994 98 45   7шт   - закладные
                    A 201 990 05 36   7шт  - саморезы
                    A 202 524 00 40    Кронштейн 1шт


Спасибо!!!

Name

#40
Только почему 7?



Кстати защита штатная штука в частности кронштейн?

Pavel0861

Задняя часть - от дизеля.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Name

Цитата: Pavel0861 от 20 января 2015, 21:25:30
Задняя часть - от дизеля.

Не встанет она?

И кронштейн нужен будет?

Almay

Цитата: Murz от 21 января 2015, 09:16:08Не встанет она?
встанет .. просто на дизель ее ставили в обязательном порядке из-за повышенного шума
Цитата: Murz от 21 января 2015, 09:16:08кронштейн нужен будет?
да


Name

А вообще защита картера это штатный девайс?)