Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

еду как на волге

Автор den5221, 02 января 2010, 22:21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьo-riders написал(а):

Я бы от этого мастера держался подальше!

+ мильен. Особенно если "мастер" состояние ката по компьютерной диагностики вычисляет... Он бы еще состояние ЛКП так оценивал, нету ошибок, значит и ржавчины нету)))

По сабжу если кат дребезжит, то он посыпался, а если он посыпался, то мелкая пыль из-за завихрений в выпуске может попасть в цилиндры. Вероятность попадания небольшая, но есть и как показывает практика это хватает чтобы рано или поздно стенки цилиндров изцарапались частицами ката и привет капиталка двигателя :)


Дёма

Да нет, он не комп.диагностикой мне про кат высказал. При заводке может услышал, что еще не все так запущено.
Но лучше покатаюсь по разным СТо, да поспрашаю. С пламягасами у нас туго, не знают, что это. По старинке делают обманки, забивают метл.сеточками, все что угодно, но не пламягас.
И мне до сих пор не понятно, сколько у меня лямбда-зондов, и как на них скажется удаление ката?


den5221Автор темы

люди подскажите что за универсальный кат. Может кто переваривал сам?


demon772

Цитироватьden5221 написал(а):

люди подскажите что за универсальный кат. Может кто переваривал сам?

поиск рулит, тема избита, поищи. Люди от газелей ставят!


Dmitry

ЦитироватьДёма написал(а):

И мне до сих пор не понятно, сколько у меня лямбда-зондов, и как на них скажется удаление ката?

Или 2, или 4, в зависимости от экологического класса. Проще посмотреть, чем гадать. Если два, то удаление ката ни на что не повлияет.


den5221Автор темы

Выскажкте свои мнения. Есть возможность почти за одни и те же деньги взять или универсальный кат или пламягаситель. Что взять? Что будет лучше звучать, работать и т.д.? А то я совсем запутался


Dmitry

Цитироватьden5221 написал(а):

Что взять? Что будет лучше звучать, работать и т.д.?

Это зависит не от типа устройства, а от конкретной модели. Принципиально кат от пламягаса отличается тем, что в кате соты с специальным напылением из драгметаллов, а в пламягасе обычный металл. На звук, мощность и т.д. это не влияет, влияет только на экологичность выхлопа. Еще кат больше греется, т.к. на его сотах происходит дожигание СО. Поэтому скорее всего пламягас более долговечен на нашем топливе.


AZAROV

Мог отгнить кронштейн какой нить , от этого и вибрация и шум ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Baha_kz

Подскажите пожалуйста, а как определить есть у меня кат или нету? Лямбды на месте останутся? И обязательно ли вставлять пламегаситель, я слышал что можно и обычную трубу туда поставить?

Отредактировано Baha_kz (2010-01-06 12:15:14)


Дёма

ЦитироватьDmitry написал(а):

Или 2, или 4, в зависимости от экологического класса. Проще посмотреть, чем гадать. Если два, то удаление ката ни на что не повлияет.

А если все-таки 4, то что тогда?


Dmitry

ЦитироватьДёма написал(а):

А если все-таки 4, то что тогда?

Есть несколько вариантов:
1. Ставить не пламягасы, а универсальные каты
2. Делать обманку для лябды
3. Перешивать мозги чтобы они "лишние" лямбды не видели
4. Забить и ездить так, но если есть Чек, то он будет гореть. Как поведет себя двигатель я не знаю, может увеличится расход и снизится мощность, а может и нет.

ЦитироватьBaha_kz написал(а):

Подскажите пожалуйста, а как определить есть у меня кат или нету?

Посмотреть снизу, если увидешь бочонок заводского производства в районе АКПП и без дополнительного вмешательства, то это и есть кат. Если там уже что-то колхозное наварено, то скорее всего это пламягаситель.

ЦитироватьBaha_kz написал(а):

И обязательно ли вставлять пламегаситель, я слышал что можно и обычную трубу туда поставить?

Скажем так, очень желательно. Иначе будет рычать, гудеть и банка глушителя быстро прогорит.


Voiceh

ЦитироватьBaha_kz написал(а):

Подскажите пожалуйста, а как определить есть у меня кат или нету? Лямбды на месте останутся? И обязательно ли вставлять пламегаситель, я слышал что можно и обычную трубу туда поставить?

Через неделю оглохнешь, если вваришь трубу. Псевдоспортсмены называют это "прямотоком". Машина действительно немножко живее будет, но лямбду надо будет обманывать, в результате двигатель не будет чуять выхлоп и будет всегда мешать одинаковую смесь. Если кушала у Тебя, предположим, 15 л. на сотню, не удивляйся, если станет 20.
Оптимальный компромисс, я считаю, - это пламягаситель. Туда, кстати, лямбда тоже ставится. И если зонд там должен быть (или после), то Тебе поставят. Но это, подчеркиваю, компромисс. И если деньги есть, ставь оригинальный кат.

P.S.: Не соглашусь с Дмитрием насчет того, что на резвость не влияет. Я пробил себе левый кат полгода назад, в итоге отрезал оба и свел все в один пламягас. Машина чуть-чуть стала резвее. По ощущениям примерно как после замены маслп и фильтров.


Baha_kz

Спасибо большое всем!


Baha_kz

Спасибо большое всем! Буду смотреть.


Voiceh