Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена рулевого амортизатора

Автор Almay, 23 марта 2008, 16:25:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Стрелкой показано. На потеки не обращаем внимание, так как фотки делались Стасом во время замены антифриза
http://keep4u.ru/imgs/b/080324/6a/6a4706d340ca11cd53.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/080324/6a/6a4706d340ca11cd53.jpg" />


Антон

Спасибо после Питера буду менять


Gurza

а ни кто сход развал не пробовал делать после перехода с лета на зиму и обратно, да еще и с разного радиуса резины типа 15-16 или 16-17 тогда все нормально будет, этот амортер ходит оч долго если на разбитой трапеции не ездить. к тому же на 202 регулируется только схождение, развал и угол наклона постоянны на 201 и 124 регулируется все


AlmayАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

этот амортер ходит оч долго если на разбитой трапеции не ездить.

А у меня как раз на момент покупки авты трапеция была раздолбата......


AZAROV

Прямо наооборот. Трапеция ходит оч долго , если с убитым аммо ездить.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

AlmayАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Прямо наооборот

Ну это ,видимо, из серии: что раньше ? яйцо или курица?


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

SaneeeK

а может ли этот аммортизатор влиять на возврат руля. а то последние пол года приходится руль постоянно доворачивать после поворота.


Device_SPb

ЦитироватьSaneeeK написал(а):

а может ли этот аммортизатор влиять на возврат руля. а то последние пол года приходится руль постоянно доворачивать после поворота.

может!


Shreder

Цитироватьgurza написал(а):

к тому же на 202 регулируется только схождение, развал и угол наклона постоянны

с чего это ты взял? все там регулируется как положено и развал и угол! для этого есть регулировочные болты в передних рычагах!.. А сей рулевой аммортизатор вообще-то предназначается, как я думал, для гашения вибраций на руле...


larry

Аммортизатор ходит 40-50 тыс. по нашим дорогам. К "возврату" руля никакого отношения не имеет, а вот на гашения вибраций действительно влияет.


Антон

Цитироватьgurza написал(а):

а ни кто сход развал не пробовал делать после перехода с лета на зиму и обратно, да еще и с разного радиуса резины типа 15-16 или 16-17 тогда все нормально будет, этот амортер ходит оч долго если на разбитой трапеции не ездить. к тому же на 202 регулируется только схождение, развал и угол наклона постоянны на 201 и 124 регулируется все

сразу сделал после смены резины помогло на 60% но всёравно кидает


ProХвост

Цитироватьlarry написал(а):

Аммортизатор ходит 40-50 тыс. по нашим дорогам. К "возврату" руля никакого отношения не имеет, а вот на гашения вибраций действительно влияет.

Согласен, но скорей гасит мелкие выворачивания колес вправо-лево, т.е виляния. После 70% замены передней подвески, плавность управления я почувствовал только после смены этой не очень дорогой железки. :cool:
На наших машинах ещё очень часто летят Г-образные кронштейны втулки стабилизатора да и сами втулки желательно поменять, дело копеечное, а разница ощущается :yep:http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=018&r=2&g=32&sg=060&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">Вот

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Device_SPb

завтра перед развалом буду менять аммортизатор руля) а что такое Г-образные кронштейны, я не оч понял(


Device_SPb

поменял этот дивайс, толку не много((((( в колее кидает так что страшно становится(((((((((((((((( развальщик сказал что мне нужно менять втулку маятника и сайлентблоки нижних рычагов, заново сделать развал и всё будет ок..... разве может из-за этого так бросать? кто подскажет?