Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бьёт как отбойником!!!

Автор tigrovich, 24 марта 2010, 21:03:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tigrovichАвтор темы

Всем привет! Столкнулся с такой мелкой проблемкой... НА мелких кочках застучало как отбойником в районе правого переднего колеса. Ездил на диагностику,  сказали,что нужно поменять верхний правый рычаг и  втулки стабилизатора. В итоге стук так и не пропал. Звук очень хорошо слышен в салоне, будто отбойником колотит( на корявой дороге). После замены в этом же сервисе, на след. день, ребята ещё раз пересмотрели всё,что может с этим быть связано, но ничего такого критичного не нашли. Смотрели суппорта, шаровые, рулевые наконечники, подтянули защиту двигателя, но стук так и не ушёл. По ощущениям звук глухой и  такое чувство, как будь-то что-то открутилось и на кочках болтается. на  неровной дороге  создаётся впечатление звука отбойного молотка. На глубоких кочках такого звука нет. Подскажите кто сталкивался,что это может быть?


george

мож пружина просела. у меня тоже самое но только , со всемя 4 колесами.


xamelion

Посмотри нижние втулки амарика, можеш сам поглядеть выкрути руль и покачай за крыло и смотри на нижнее крепление, если болтается свободно то все ясно


tigrovichАвтор темы

завтра посмотрю, по результатам отпишу что и как...


Nikitos-ekb

А сайленты нижнего рычага?


tigrovichАвтор темы

Откатил машину снова в сервис, сказал,чтобы искали, рыли проблемму... НА днях ехать за 1000 км, хочу быть уверен,что ничего не отвалиться.


fear®

смотри маятниковый рычаг и сошку (это маленькие такие рычажки к трапеции)


Migotav

У меня такое бывает, только в жару. Летом стучало когда перекатывался через неровности. Проверял, поменял амортизаторы (и так требовали замены), но звук не пропадал и только на малых скоростях и после прогрева ходовой (пару км в жару). Осень и зиму проездил без проблем не меняя ничего. Едингственная версия, которую не удлось опровергнуть - плохая смазка рулевых наконечников. При нагреве разжижается и пальцы как бы стучат или скрипят, вернее передвигаются рывками при изменении угла. Даже летом один мастер повернул тяги (как при регулировании схождения) и был специфический скрип похожий на стук. Решил не трогать пока сидят плотно.



savic

Цитироватьxamelion написал(а):

Посмотри нижние втулки амарика, можеш сам поглядеть выкрути руль и покачай за крыло и смотри на нижнее крепление, если болтается свободно то все ясно

сегодня заменил нижний сайлент переднего аммортизатора. громыхало дай боже! в этот раз купил от шнивы, прошлой весной меняли - обтачивали от классики-продержалась год! Ну НЕ хочется мне еще рабочие аммики менять из-за этой резинки!


tigrovichАвтор темы

Нашли причину моего громыхания. Всё дело было в амортизаторе!  Причину нашли методом тыка, все что можно перелопатили. Сняли аморт., прокатились без него и стук пропал. Оказывается, что аморт, уже давно был пустой и не работал. Когда смотрели подвеску на весу, никаких следов подтеков не было и сложно было определить в нем причина была или нет.  Сегодня ставлю новый аморт. :flirt:  Из-за этого стука, я теперь знаю всё про свою подвеску, благодаря тщательной диагностики, ну и все что  было критичное  заменил на новое . Вот такие дела... Всем спасибо за ответы!!! Удачи на дорогах!!!