Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул в ходовой(уже два года). Немогу понять. ДОСТАЛ!

Автор Андрей 161, 01 сентября 2010, 00:25:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей 161Автор темы


Nikitos-ekb

SNR мне рекомендовали, те кто занимается ЗЧ. Я заказал meyle.


igorw202 220d

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Подскажите что еще может мозги "делать"?

Отредактировано igorw202 220d (2010-10-08 10:51:10)


KaMaToZnIk

у кого гул пропал и как? у меня сейчас такая же проблема, свыше 60 км/ч гул явно с ходовки
WDB2020181A114390

Викинг

Это подшипники ступиц в первую очередь смотреть надо, во вторую очередь подвесной, в третью редуктор.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KaMaToZnIk

Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 19:58:21Это подшипники ступиц в первую очередь смотреть надо
год назад менял подшипники на передних и задних колесах

Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 19:58:21во вторую очередь подвесной
зимой он у меня на холодную скрипел


Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 19:58:21в третью редуктор.
а там что смотреть? у него есть сапун и может он забиться?

WDB2020181A114390

Викинг

Цитата: KaMaToZnIk от 05 октября 2012, 20:00:56год назад менял подшипники на передних
А после этого проверял и подтягивал?
Цитата: KaMaToZnIk от 05 октября 2012, 20:00:56зимой он у меня на холодную скрипел
Смотри обойму и его на люфт. Он обычно воет от 60 до 110 км в час.
Цитата: KaMaToZnIk от 05 октября 2012, 20:00:56а там что смотреть? у него есть сапун и может он забиться?
Смотреть целостность сальников, если сапун забит через них масло давит. Смотреть плавность вращения без закусывания и слушать на шумы при вращении.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KaMaToZnIk

Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 20:07:31А после этого проверял и подтягивал?
нет


Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 20:07:31Он обычно воет от 60 до 110 км в час.
завыл пару дней назад, разогнать больше 120 км/ч пока не было возможным, завтра проверю


Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 20:07:31Смотреть целостность сальников, если сапун забит через них масло давит
редуктор снаружи в масле, хотя масло в редукторе есть

Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 20:07:31Смотреть плавность вращения без закусывания и слушать на шумы при вращении.
а как это проверить?
WDB2020181A114390

Викинг

Цитата: KaMaToZnIk от 05 октября 2012, 20:11:51а как это проверить?
Вывешиваешь задние колеса, потом вращаешь их каждое плавно и слушаешь. Лучше помощника привлечь. Это самое простое, если дальше копать, то надо валы откручивать и кардан и дальше уже крутить руками, если есть подозрения. Когда рукой хвостовик крутишь, закусывание чувствуется и шум подшипника слышно. 
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KaMaToZnIk

Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 20:16:42Когда рукой хвостовик крутишь, закусывание чувствуется и шум подшипника слышно.
:bz:спасибо!

WDB2020181A114390

Викинг

KaMaToZnIk, если сальник хвостовика решишь сам менять, напиши предварительно, там тонкость есть, я не знал и мастер сволочь тоже, в итоге я на редуктор попал.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KaMaToZnIk

как то на сервисе полтора года назад хотели поменять сальник, но не смогли открутить что то, не помню уже что, мастера тянули тянули и не смогли((((
WDB2020181A114390