Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

опять вопрос про вибрацию... помоготе!!!

Автор romaryo, 30 декабря 2010, 23:58:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romaryoАвтор темы

Всем доброго времени суток! товарищи подскажите в чем может быть проблема. симптомы следующие (авто C240 SPORT АКПП) при движении возникает вибрация по кузову в диапазоне скоростей 70 - 85 км.ч скорость меньше ничего нет, больше - тоже. Как пробовал лечить первым делом когда обратил внимание на то что появилась вибрация поехал сделал балансировку - не помогло, поехал сделал балансировку в другое место - не помогло, поменял подушки двигателя (поменял не зря мои были убитые особенно правая если честно после замены сильной разницы не заметил) - не помогло
когда именно появилась вибрация не помню, но как пред история пол года назад менял подвесной (оригинал) могла ли при замене нарушиться балансировка??? менял на СТО. если могла то как ее восстановить? сейчас так же при трогании с места слышится металлический сщелчёк, так же не понятно что это может быть???? муфты осматривали при диагностике сказали все ок, кстати их можно проверить не снимая или для нормальной диагностики лучше снять??? по всем симптомам я склоняюсь что проблема скрывается в области кардана... буду всем признателен за помощь! за ранее спасибо всем откликнувшимся.


W202

Цитироватьromaryo написал(а):

сейчас так же при трогании с места слышится металлический сщелчёк,

Похоже на крестовину кардана.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Roma

щелчок именно при трогании или при переключении селектора


romaryoАвтор темы

при переключении например с P на D или с D на R звонкий металлический щелчок без толчка или рывка просто щелчок


Лёха959

у меня вибрация была из за того что (мастера)меняя сальники на коробке не сделали пометки на кардане поставили его не так.Короче проблема ушла когда я сам снял кардан,выставил с начало переднюю часть , потом заднюю. всё делается отдельно.приподнимаешь зад авто,чтобы оба колеса прокручивались,снимаешь кардан полностью(но не забудь сделать метки как он у тебя стоит в данном положении, купи болты отечественного производства токого же диаметра , их откручивать и закручивать можно сколько угодно) и пробуй. прикрутил в одном положении , крутанул вал потом перекручевай и ставь в другое положение.смотри хождение вала по горизонтали,там где его практически нет, значит нашёл.делаешь пометку, и откручиваешь эту часть вала.прикручиваешь вторую часть и повторяешь то что делал ранее. резиновые муфты не трогай они пусть стоят так как есть. и подвесной прикручивать тоже не нужно.когда найдёшь наименьшее хождение обоих частей,ставишь переднюю потом заднюю части кардана по уже новым меткам. да и не забудь сначала работы купить болты оригинал на кардан(они одноразовые)


serg202

может шлицевое соединение кардана щелкать, когда нагружается при переключениях селектора.


Vovan 005


romaryoАвтор темы

интересно а что говорит WIS про установку и балансировку кардана??? кто нибудь может посмотреть???


romaryoАвтор темы

ЦитироватьЛёха959 написал(а):

.смотри хождение вала по горизонтали,там где его практически нет, значит нашёл.делаешь пометку, и откручиваешь эту часть вала.прикручиваешь вторую часть и повторяешь то что делал ранее. резиновые муфты не трогай они пусть стоят так как есть. и подвесной прикручивать тоже не нужно.когда найдёшь наименьшее хождение обоих частей,ставишь переднюю потом заднюю части кардана по уже новым меткам

поясните пожалуйста, что значит хождение вала по горизонтали?? биения или люфт??? они могут быть такими что видно на глаз или нужен прибор??? спасибо


romaryoАвтор темы

у кого нибудь есть еще идеи о балансировки кардана?


romaryoАвтор темы

есть ли точные инструкции как восстановить балансировку? если у кого нибудь есть WIS посмотрите пожалуйста


Merin

Я напишу тебе как было у меня, симптомы как у тебя. При замене подвесного подшибника неправильно соеденили кардан ,он у нас из 2х половинок, там есть по моему противовесы, маленькие пластинки так вот они должны стоять напротив друг-друга,и ктоб-что не говорил что правильно собрал неверь, я промучался 2месяца убил заднюю резину что корд полез. А вибрация была на 3-4-5, на 1-2 небыло. Если нет пластинок, надо искать сервис или автобусное АТП у этих ребят есть спец- станки по центровке кардана. Отпишись если тебе это поможет.


romaryoАвтор темы

То есть я то же склоняюсь к тому что балансировка нарушена по любому, пластинок вроде нет вот нашел контору которая занимается балансировкой попробую через них правда я в краснодаре а они в москве... http://www.centrbalans.ru/uslugi.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.centrbalans.ru/uslugi.html а как ты сделал балансировку??? кто то подсказал??? или сам?


romaryoАвтор темы


Merin

У меня стояли маленькие пластинки на сварке, и неправильно поставили у нас ещё хватает горе мастеров, а резину убивает вибрация я летом гонял, я даже умудрился поменять корзину сцепления по советам грамотеев, абыло всё элементарно, так как я тебе написал, подскозал мужик который всю жизнь ченил грузовики, и сам мне поставил на моих глазах, на яме за 0.5 пойла я от радости его напоил в усмерть.  Спроси у водил автобуса и грузовиков у этих ребят с АТП должны быть станки для этого , вот и в статье которую ты сбросил пишут, ты ведь менял подвесной может как у меня неправильно и сделали , удачи.   Может у тебя есть метки посмотри внимательно.

Отредактировано Merin (2011-01-07 16:55:22)