Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите советом по задней подвеске.

Автор Merin, 28 января 2011, 19:06:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MerinАвтор темы

Проблема, что-то стучит с дребежанием в задней подвеске перебрал всю стук остается больше похоже что едиш на гужевой повозке, у меня подозрение на пружины, что там стоит под кузовом резинки или ещё что а может что с амортами, ПЛИЗ посоветуйте может кто встречался с такими проблемами.


Сергей К

Merin

По моему пружина упирается в металическую чашку, резинок там нет. А вот из за амортов может- поищи поиском....


MerinАвтор темы

Поиском немогу найти не пробивает, может что-то неправильно делаю, набирал по разному.  А резинки какието торчат из под пружин повылазили сверху толшиной как камера.    Да вот ещё заметил посадил сзади три морды стало чуть-чуть тише.

Отредактировано Merin (2011-01-28 19:47:22)


Vovan 005

Похоже сгнили опорные на амортизаторах в местах крепления к кузову (сверху), вот и бъет крепежным болтом, хотя может и сами аморты говорят, что хотят на свалку.

Отредактировано Vovan 005 (2011-01-28 20:16:21)


Sunduk112

глянь тут https://w202club.su/viewtopic.php?id=10979" rel="nofollow" target="_blank">Замена проставок пружин.

и тут

https://w202club.su/radikal/s42/i096/1101/ee/f0c8bde12866.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s42/i096/1101/ee/f0c8bde12866.jpg" />

Отредактировано Sunduk112 (2011-01-28 22:28:36)


MerinАвтор темы

Я так понял что гремят аморты, спасибо буду разбирать, и заодно воткну новые проставки под пружины.


Лукас

на аммо вперву очередь летят резинки-втулки внизу: их трудно увидеть ибо обжаты болтом внутри нижнего рычага
смотрите поиском


Vovan 005

ЦитироватьЛукас написал(а):

обжаты болтом внутри нижнего рычага

недавно менял перед амортизатор, именно так и было, снаружи невидно, снял, а там половины резины нет, била.


Лукас

Vovan 005
посмотрите поиско: подтачиваются втулки от ОКА и впрессовываются.
делов на 30 рублей и пару часов (впервой)


Vovan 005

ЦитироватьЛукас написал(а):

делов на 30 рублей и пару часов

Евген я его менял потому как аморт уже не функционировал как аморт, а рваную стертую резинку я увидел после снятия.


MRcds

На долго ли хватает задней подвески? Относительно среднего уровня качества запчастей :disappointed:


Vovan 005

MRcds у меня задние (аморты) еще не меняны никогда, не требуют. Передние поменял уже. Левый потому что выбил его и он стек, а правый сам по себе устал. Рычаги тоже поменял, но не все, еще нормальные. Лежат комплекты сайлентов нижних рычагов, никак руки не дойдут поменять, пока что нормально. А так судя по моей машине - старый хозяин сказал, что за все время эксплуатации менялась в машине только дроссельная заслонка. Я так понял подвеска вообще не менялась, после покупки заменил только развальные рычаги, потому как зад вилял. И все. Лично думаю, что мерседесавская подвеска самая живучая, т.к. идет равномерная нагрузка на количество рычагов (в мерах их больше всех).

Отредактировано Vovan 005 (2011-01-30 17:37:35)


MRcds

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

мерседесавская подвеска самая живучая

Соглошусь с тобой!
В данный момент владею а/м Audi 100 C4, 2.8, 1991 г.в. Тоже много чего родного))
С не давних пор заболел Мерсами и последствии думаю брать MB! Сейчас так сказать занимаюсь сбором информации, именно о w202   :)
ЗЫ. Простите за флуд  :blush:


Vovan 005

Да не флуд это, 202 тачка зашибись, уже три года на ней езжу :flag:


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMerin написал(а):

А резинки какието торчат из под пружин повылазили сверху толшиной как камера.

Может путаю, но кажется это гидроподушки...   вот на них-то весь комфорт и держится. Я тоже на отбитых ездил, как на газели с картошкой... после замены и стук изчез и попа поднялась как надо.

А теперь внимание: правильный ответ...