Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена Двигателя. со 112 на 111 Компрессорный.

Автор NightRider, 10 декабря 2007, 00:44:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NightRiderАвтор темы

Тут у меня может подвернутся удача ( если конечно сильно повезет) могу замутить себе моторчик  М111 компрессорный  объемом 2,0 литра. мощностью 193 лошадки по номиналу. Естессно встает вопросец!? а как сменить моторы ?? что придется переделывать?? надо ли будет покупать новый блок управления? различные детали. да Мотор будет с Битой машины но прошел он чуть более 100000 и причем реально(уже пробили) вроде как не задет. Сразу возникает вопрос про КПП!? вроде как одинаковая механика идет что на М112 что на М111. самое главное блок управления и соеденительные узлы то бишь патрубки и т.д. Давайте обсудим.


AZAROV

Не уверен что подрамник и лонжероны одинаковые . Коробка и редуктор скорее всего одинаковы. Блок управления ессно "свой" + вся навеска + радиатор+ приборка + всякая мелочь.... ИМХО оно того не стоит.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Игорь

Блок управления точно свой. И весь обвес касаемый движка. За все остальное не уверен (приборка в том числе)


Вадимыч

Всего больше на 23 л.с. и столько гемороя. Оно тебе надо???


СтаСонМерЗавец

ЦитироватьVadim написал(а):

Всего больше на 23 л.с. и столько гемороя. Оно тебе надо???

вот это я думаю больше подходит...


NightRiderАвтор темы

ну навесного там много что осталось. двиган весь в сборе с коробкой. только блок управления разбит. по поводу л.с. то все ровно я его чипану сразу и будет там немногим больше 230 л.с. + Движок намного свежее моего, На моем почти 300000 а на том чуть больше 100000. Меня другой вопрос волнует можно ли мои мозги перепрошить под этот движок?


Игорь

NightRider
Твоему движку сноса нет. Это моя мечта С240


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Vasiliy


Вадимыч

Подскажите а мой чипануть мона??? :)  WDB2020181A230959


NightRiderАвтор темы

свой конечно чипануть я могу но это не даст ощутимого эфффекта. 183 л.с. против 170 в стоке. Другое дело поставить Компрессор. гарантированных 260 л.с.  но это все нужно узнавать у Kleeman. у них есть что посмотреть для M112. да и потом увеличить объем двигателя не составит труда. теже 3,2 можно получить путем расточки цилиндров  заменой кривошипно-шатунного механизма, (поршня и т.д.) а 3,2 компрессор уже свыше 350 л.с. Сразу встанет дургой вопрос (КПП) 3 ст. найти под такой двиган думаю дут проблематично. все это  по скромным подсчетам выльется в приличную сумму. Но это пока в будущем что хотелось бы сделать.


NightRiderАвтор темы

Идею прокачать свой мотор я похоронил как тока услышал цену компрессора от  Kleeman. с учетом новогодней скидки он стоит 11000 евро. а так 13500. Этим все сказано. лучше куплю Себе Импрезу Sti. жесть какая. и находятся же идиоты которые готовы отдавать такое бабло. жесть.


ProХвост

На компрессоре кроме самого мотора вообще все по- другому-интеркулер, воздуховоды с фильтром, клапан сброса ибыт давления на нем, глушитель... Лично я даже не представляю и не за что не подписался бы на это. Короче полная ерунда. Легче поменять с доплатой на AMG.
http://keep4u.ru/full/071214/f015cf03a641056db4/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/071214/f0/f015cf03a641056db4.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/071214/f0/f015cf03a641056db4.jpg" />

Отредактировано ProХвост (2007-12-14 09:21:15)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

NightRiderАвтор темы

а че за фотка то? типа компрессор? дык на 4-х горшковом он вроде справа.


Васька