Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подвеска KONI или Штатка? Что лучше?

Автор МЕДВЕДЬ, 20 марта 2008, 05:42:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nauruz

Доброго времени суток одноклубники.Следующая проблема стоит передо мной.Настала пора менять подвеску по кругу(аммортизаторы+пружины+проставки).Не знаю как быть,глаза аж разбегаются.Машинка С180 Esprit 94г.в..Езжу по Забайкалью,дороги очень плохие.Посоветуйте что-нибудь,а то скоро голову себе сломаю


LMI

Цитироватьnauruz написал(а):

Доброго времени суток одноклубники.Следующая проблема стоит передо мной.Настала пора менять подвеску по кругу(аммортизаторы+пружины+проставки).Не знаю как быть,глаза аж разбегаются.Машинка С180 Esprit 94г.в..Езжу по Забайкалью,дороги очень плохие.Посоветуйте что-нибудь,а то скоро голову себе сломаю

Если дороги не айс - лучше переоборудвать в Elegance - будет и выше и мягче. Если с.ать на дороги и хочется управляемости - то Кони или Билштайн Б8.


igor060

Хочу поставить себе билштайн б6 т.к. б8 мне кажется сильно жестко будет (колеса 225/45/17 стоят). Вопрос такой: пружины старые оставить (классик) или нужно поменять ???


lim_on

Цитироватьsledge hammer написал(а):

133va написал(а):

    я купил бильштайн б36 или какие там по 2500 штука.стояк по кругу.управляемость отличная.нафиг все эти кони..

очень смешно

sledge ты хоть раз можешь что-нибудь по теме сказать??? Если нет, то лучше молчи и продолжай ездить по сервисам и отваливать им бешенное бабло за всякую мелоч, которую самому можно за полчаса сделать.


игорь05ndex.ru

а намного лучше упровляемость с билштейнами Б6 нежели на  родных аммо?


игорь05ndex.ru


mirAclear

Цитироватьnauruz написал(а):

Доброго времени суток одноклубники.Следующая проблема стоит передо мной.Настала пора менять подвеску по кругу(аммортизаторы+пружины+проставки).Не знаю как быть,глаза аж разбегаются.Машинка С180 Esprit 94г.в..Езжу по Забайкалью,дороги очень плохие.Посоветуйте что-нибудь,а то скоро голову себе сломаю

ЦитироватьLMI написал(а):

Если дороги не айс - лучше переоборудвать в Elegance - будет и выше и мягче. Если с.ать на дороги и хочется управляемости - то Кони или Билштайн Б8.

У меня классик, но тоже загорелся желанием заменить подвеску на elegance, тем более справа сзади начало стучать на кочках. Дороже ли будет стоить такая подвеска? и ориентировочно цену скажите если можно. Летом хочется этим заняться.
Заранее спасибо.


sledge hammer

ЦитироватьmirAclear написал(а):

У меня классик, но тоже загорелся желанием заменить подвеску на elegance

это одно и то же :)


mirAclear

sledge hammer
т.е. илигэнс ничем не отличается? вообще, я наивный думал, что она мягче должна быть. =(


sledge hammer

классик = елеганс
есприт = спорт

мерседесы все заказные в большинстве своём. нужно смотреть датакарту на машину. но в вашей не пахнет спортподвеской.

вам что от неё нужно то?


mirAclear

Мне нужно просто тихо и мягко. Спорт подвеска мне кажется абсолютно ни к чему на машине с объемом двигателя 2.0.

sledge hammer , спасибо за ответы!


C280-SPORT

mirAclear

Покурил бы поиск по форуму......

mirAclear
sledge hammer

Молодцы....подняли тему марта 2008 года))))))))))


mirAclear

C280-SPORT
да смотрел, значит не углядел.
ну вот и не хотел создавать новую тему чтоб сильно  не гадить форум)


yura767

ЦитироватьmirAclear написал(а):

Спорт подвеска мне кажется абсолютно ни к чему

это не та спорт подвеска где зубы клацают,это все таки мерседес


Kirill Karasev

как я могу определить,какая подвеска стоит у меня?
esprit atp tour 97, слишком высокая на мой взгляд и достаточно мягкая...