Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подвеска KONI или Штатка? Что лучше?

Автор МЕДВЕДЬ, 20 марта 2008, 05:42:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МЕДВЕДЬАвтор темы

В апреле буду полностью менять всю подвеску(пружины амортзаторы шаровые поперечины), вот только амортизаторы и пружины чьи лучше ставить Koni Sport или штатные?


LMI

Считаю, что лучше KONI. Сам сейчас жду комплект подвески Koni Sport Kit с внешней регулировкой.


LMI

Хотя с другой стороны, что хочешь получить? Лучшую управляемость и устойчивость - то Koni. Комфорт в ущерб возможной лучшей управляемости, т.е. заводские параметры - то штатные.
Я выбрал первое.


МЕДВЕДЬАвтор темы

Дилема в том что нужна устойчивость и управляемось + чтоб меньше крена было при поворотах и это все могут дать только KONI но 1)стоит это на "круг" (перед зад пружины аммор) до *ера
             2) занижение проссвета около 3 см - мля я себе обвес ставлю тюниный который уже съел 1 см проссвета от штатного

По-поводу штатной подвески - немного уступает она КОНЯМ, вот если бы можно было взять амортизаторы Штатные а пружины от KONI то думаю вопрос был бы исчерпан


vadw202

Каталог Bilstein B6 "Sport" - амо желтого цвета с синей надписью и гравировкой. Самостоятельная разработка Бильштайн. Ход штока соответствует штатному, но усилие на отбой/растяжение меняется по мере сжатия. То есть в обычном положении амо мягкие, по мере сжатия - становятся жёстче. Субьективно - бросаю мерс в поворот 90 градусов на высокой скорости - сначала идёт крен как на штатных амо, а в какой-то момент (опять таки имхо, но примерно на половине хода) крен останавливается и машина жёстче входит в поворот. Эти же амо рекомендуются для сложных условий эксплуатации (так называемые HD), поскольку лучше "глотают" разбитую дорогу. Сначала кочка/яма проходится мягко, а если эта кочка/яма БОЛЬШАЯ, то амо способен поглотить большую энергию удара пока дойдёт до отбоя. Ставились на много машин. Рулез для наших дорог.


ocean

Вот тоже хоче бильштайн В6 заказать себе с Эмиратов.


LMI

ЦитироватьМЕДВЕДЬ написал(а):

вот если бы можно было взять амортизаторы Штатные а пружины от KONI то думаю вопрос был бы исчерпан

В таком варианте как раз и будет занижение 30мм. Так как пружины Кони короче и жестче штатных.

А вот если поставить пружины штатные, а аморы кони, то получешь как раз то что хочешь. Плюс я бы советовал стабилизаторы от более мощных версий поискать - еще меньше крены будут. Например (CLK 55 AMG, С43 AMG). Сам буду заказывать их, правда денег 16500р стоят, так что придется чуть подождать))


Antonio58

Оставляй свои пружины элегансовские и покупай штатные амортизаторы, но от комплектации Sport - думаю будет лучший вариант. У меня сейчас полностью спорт - хочу поставить новые пружины от Элеганс, т.к. клиренс очень маленький и очень жесткая подвеска(трясет как на УАЗике) + новые амортизаторы. Правда вот еще не решился Sport или Elegance. Думаю будет 2-й вариант, т.к. уже хочется комфорта.


Vasiliy

МЕДВЕДЬ
Я уже заказал кони спорт с плавной регулировкой жосткости из капота и богажника.
Думаю лутче вареанта быть не может.


nightbear


Profd

Странно что ни кто не упомянул о H&R CUP Kit прогресивные пружины и стойки с укороченым ходом комфорт сохраняется а управляемость улучшается в разы до этого стояли кони спорт теперь стоят у стены в гараже.


133va

я купил бильштайн б36 или какие там по 2500 штука.стояк по кругу.управляемость отличная.нафиг все эти кони..


sledge hammer

Цитировать133va написал(а):

я купил бильштайн б36 или какие там по 2500 штука.стояк по кругу.управляемость отличная.нафиг все эти кони..

очень смешно


nightbear

дак отзывы использования Koni Sport Kit есть?


akm5254

Цитироватьnightbear написал(а):

дак отзывы использования Koni Sport Kit есть?

. поставил Koni Sport Kit с внешней регулировкой -KONI лучше!!!