Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Help. Замена рулевой тяги vs. замена рулевой трапеции

Автор gfraba, 05 апреля 2011, 21:26:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gfrabaАвтор темы

Диагностика подвески показала, что разбита левая рулевая тяга (т.е., я так понял, гуляет палец наконечника тяги).
Слесари говорят, что нужно менять трапецию в сборе.
Оправданна ли замена трапеции в данном случае? Или достаточно заменить левую рулевую тягу?

Спасибо.


Викинг

gfraba, меняется либо наконечники, либо трапеция в сборе. Но проверять трапецию (тяги и шарниры) нужно сняв рулевые наконечники. После установки обратно или новых или трапеции - обязательно сход-развал.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

Цитироватьgfraba написал(а):

палец наконечника тяги

не пойму никак о чем ты говоришь
Если палец на наконечнике - то меняется наконечник
Если в кулаке шарнира - то только замена всей трапеции поможет


D_Godunov

по-моему в оригинале идет только трапеция целиком


Gurza


gfrabaАвтор темы

Спасибо за ответы.
В Экзисте отдельно продаются тяги (левая и правая; http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=72B04810" rel="nofollow" target="_blank">например), наконечники тяг (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=21B04810" rel="nofollow" target="_blank">например), а также трапеция в сборе (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=59E07F6D&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">например).
У меня, насколько я понял, люфтит левый наконечник.

Если люфтит наконечник, можно поменять его, так?
Если люфтит один из двух внутренних "кулаков" трапеции, то можно поменять тягу (левую, правую).
Если люфтят оба внутренних "кулака", то нужно, видимо, менять трапецию.

Что я неправильно понял?

КДПВ

http://farm6.static.flickr.com/5224/5593475016_1113ac863e_b.jpg" alt="http://farm6.static.flickr.com/5224/5593475016_1113ac863e_b.jpg" />

Отредактировано gfraba (2011-04-06 01:22:35)


Roma

Цитироватьgfraba написал(а):

Если люфтит наконечник, можно поменять его, так?

да

Цитироватьgfraba написал(а):

Если люфтит один из двух внутренних "кулаков" трапеции, то можно поменять тягу (левую, правую).

нет

Цитироватьgfraba написал(а):

Если люфтят оба внутренних "кулака", то нужно, видимо, менять трапецию.

да
на 124 тяги можно по отдельности менять


gfrabaАвтор темы


gfrabaАвтор темы

И, следовательно, вопрос: есть ли в этой Вселенной хотя бы одна немеркантильная причина приговорить трапецию при люфте наконечника?


gfrabaАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

не пойму никак о чем ты говоришь
Если палец на наконечнике - то меняется наконечник
Если в кулаке шарнира - то только замена всей трапеции поможет

Игорь, если я правильно понял Викинга, проверить состояние внутренних кулаков трапеции можно после снятия наконечников. Если принять это, то слесарь не может поставить диагноз внутренним кулакам, просто осматривая вывешенный автомобиль. Поэтому, приговаривая "тягу", слесарь приговаривает, в сущности, наконечник, т.е. ту деталь, которую он может диагностировать, не разбирая трапецию.

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?


Roma

Цитироватьgfraba написал(а):

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

либо тупо - развод либо банально не знание своего дела (не профессионализм)


sledge hammer

Цитироватьgfraba написал(а):

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

затем что все остальное уже тоже убитое 99%


Сергей К

gfraba

Меняй всю трапецию в сборе, посмотри маятник, рулевой амортизатор.  И будет тебе счастье, и забудешь надолго.....


gfrabaАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

затем что все остальное уже тоже убитое 99%

Надеюсь, что не так.

ЦитироватьСергей К написал(а):

Меняй всю трапецию в сборе, посмотри маятник, рулевой амортизатор.  И будет тебе счастье, и забудешь надолго.....

Спасибо большое, так и сделаю. Амортизатор подтекает, тоже планирую поменять (на газовый).  :writing:


Викинг

ЦитироватьСергей К написал(а):

посмотри маятник

Не маятник, а втулку маятника - она меняется и ходит 50-70 тыс без проблем. Если маятник стоит 5 к, то втулка 1,5к - разница существенная.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.