Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор амортизаторов для esprit

Автор DenI, 29 июня 2010, 13:18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БАБАЙ

Подскажите пожалуйста и мне. Машин в202 елеганс , но намучено непонятно чего... зад очень просевший истоят пружины спортлайн , перед наоборот задран , спереди стоят самые высокие аморты ( их то и собрался менять ) ну и соответственно какие то лютые пружины ! Можно ли поставить аморты пониже не меняя моих гиганских пружин ?


Dmitry

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

Можно ли поставить аморты пониже не меняя моих гиганских пружин ?

Не надо, ниже от этого машина не станет, но есть вероятность что на отбой амморты будут срабатывать раньше, чем надо.
Оптимально конечно поменять все пружины и амморты и поставить их от одного исполнения.
Кстати уверен что сзади именно спорт-пружины стоят, может просто родные просели?


133va

следж хамер не переводи стрелки.ты выпендрился теперь отвечай...
и еще поезди сначала на не убитой х5 и посмотри какая там управляемость!

Отредактировано 133va (2010-07-01 00:30:06)


БАБАЙ

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати уверен что сзади именно спорт-пружины стоят, может просто родные просели?

На них толи наклейка толи нарисовано что то бело синее , , типа маркировки я так и подумал что спортлайн. Выглядят бодрыми и новыми врядли просевшие.

Насчет того, что поменять лучше все скопом я конечно понимаю , но так нехочется тратить денги  наоборот думаю от какой волги или москвича вколхозить амортизаторы


133va

бабай ты наверно не ту машину купил что вставлять от волги..


БАБАЙ

это я разберусь. Спасибо


Dmitry

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

На них толи наклейка толи нарисовано что то бело синее , , типа маркировки я так и подумал что спортлайн.

Не, это со спортом никак не связано. Спортлайном тем более, это помоему у 124-го спортлайны были :) Или вообще у Ауди...

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

Насчет того, что поменять лучше все скопом я конечно понимаю , но так нехочется тратить денги  наоборот думаю от какой волги или москвича вколхозить амортизаторы

Ну если от москвича, то сам понимаешь.
А если все-таки по человески, то надо брать амморты, подходящие под пружины.
Кстати какая цель замены, старые сдохли, или хочется "чего-нибудь улучшить"?


БАБАЙ

Старый сдох один , прваый , кстати аморты свиду тоже новье , боже не дешевые аутоматик ! С чего он вдруг сдох гад низнаю. Может один заказать а=такой жде ? С другой стороны он просто отлдичный и хорошо работает


Dmitry

А новый, это сколько? У меня передние амморты около 110 тысяч прошли и бодрячком были, на 210-м тоже самое.


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ты уж как-то определись))))))

я определился - тебя забыл спросить, чё мне делать
ты хоть ходишь и делаешь, а дохрена чего не знаешь))
оставь свои дурацкие коменты при себе, а?

Цитировать133va написал(а):

и еще поезди сначала на не убитой х5 и посмотри какая там управляемость!

хорошь петросянить уже, ты сравниваешь совершенно разные вещи. сравни мл и х5 если так хочется.

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

Может один заказать а=такой жде ?

амортизаторы меняются только парами

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

боже не дешевые аутоматик !

это и есть самые дешевые стоковые амортизаторы


133va

следж вопрос был о высоком центре тяжести.если нечего сказать молчи гений подвесок


sledge hammer

Цитировать133va написал(а):

следж вопрос был о высоком центре тяжести.если нечего сказать молчи гений подвесок

ну так по твоему машина с более высоким управляется круче! гыгыгыгы)))


AZAROV

133va ответьте пожалста на простой вопрос ... Как Вы думаете , если Х5 занизить на 40 мм он будет лучше (хуже) управляцо ? И всё же он управляецо сильно хуже Е38 и Е39 на основе которых он сделан ...  :tomato:
P.S. Не спорю для паркетника  рулицо классно.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

133va

попробуйте сравните эсприт и х5 и посмотрите как рулиться..
AZARAV он будет лучше управляться.никто неспорит.Вопрос был о том что управляемость у него лучше..а тут начались разговоры.


sledge hammer

Цитировать133va написал(а):

Вопрос был о том что управляемость у него лучше..а тут начались разговоры.

она не может быть лучше при более высоком центре тяжести. хочешь поспорить - не вопрос - бери обе тачки, делай переставку. потом скорости тут только напиши, незабудь, а мы поржём хоть.