Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор амортизаторов для esprit

Автор DenI, 29 июня 2010, 13:18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DenIАвтор темы

Пришло время менять передние амортизаторы. Стал смотреть не оригинал по сайтам производителям амортизаторов bilstein, boge и т.д. И нигде не встретил упоминание, под какой тип подвески они идут sport/esprit или classic/elegance, а ведь в оригинале из-за высоты подвески они должны различаться длинной штока и жесткостью? Какие амортизаторы кроме оригинала выбрать на замену для esprit?


Игорь

ЦитироватьDenI написал(а):

Какие амортизаторы кроме оригинала выбрать на замену для esprit?

Сакс, Бильштайн или Боге
По Эсприту\спорт и Элегант\классик они различаются


DenIАвтор темы

Т.е. и у

ЦитироватьИгорь написал(а):

Сакс, Бильштайн или Боге

идут разные амортизаторы для эсприта\спорт и элегант\классик?


Игорь

ЦитироватьDenI написал(а):

идут разные амортизаторы для эсприта\спорт и элегант\классик?

да


pioneerila

Хочу поделиться своим опытом, может кому сгодится:
Все началось с того, что после покупки авто в комплектации esprit я сразу обратил внимание на более низкую посадку. Что ни говори, а машинка смотрелась классно, но мне требовалось ее перегонять в те места где при такой посадке я содрал бы все брюхо. Поэтому я обратился в сервис с вопросом, что мне можно сделать с наименьшими затратами, чтобы приподнять до модели classic без потери управляемости и устойчивости. Специалисты в сервисе просчитали нагрузку, по vin- номеру пробили комплектацию и пришли к выводу что можно заменить только все 4 пружины и проставки. Как результат мне установили пружины на зад: K+F 319 503 00 и проставки под них FEBIBILSTEIN 07731
на перед: пружины K+F 319 516 00 и проставки под них FEBIBILSTEIN 07633. Машинка реально приподнялась на 4 см. 2 года эксплуатации в такой комплектации показали что управляемость и устойчивость не изменились. Подвеска жестче не стала. Все подошло как я и хотел.
Сейчас пришел конец втулкам задних амортизаторов (об этом я конечно же узнал когда сменил амортизаторы). Но так как сразу посчитал сменить задние амортизаторы, то остановил свой выбор на SACHS Super Touring (на коробке три разных номера 97424, 170451, 08037). Первое ощущение после замены, что стало жестче. Но, думаю, это естественно, т.к. родные амморты неизвестно сколько проходили и наверняка первоначальную жескость уже утратили. Хотя управляемость и устойчивость меня устраивали во всем. Неоднозначность от замены продолжалась до тех пор пока не пришлось проехаться на достаточно груженой машине (3 человека + полный багажник +полный бак). Сразу почувствовалась плавность подвески, машина идет как влитая что по прямой что на поворотах. Вообщем классно. я заменой удовлетворен. Просто обычно приходится ездить одному и машина почти пустая, поэтому ощущения конечно же были другие.


sledge hammer

Цитироватьpioneerila написал(а):

Первое ощущение после замены, что стало жестче.

потому что стояли спорт амортизаторы на обычных пружинах и ход у них на 2 см меньше.


pioneerila

Не знаю какой спорт амортизаторы, но стояли сзади амортизаторы с надписью BILSTEIN, мерсовским значком и номером А 202 326 17 00 под маркировкой Н6


sledge hammer

на исполнении esprit и sport стоят амортизаторы с укороченным ходом. если до вас их не меняли конечно.


133va

впереди и сзади бильштайн..все решают пружины,тем более наши тачаны не настолько заточены под спорт.чуть лучше управляемость и все на этом!


sledge hammer

Цитировать133va написал(а):

впереди и сзади бильштайн

бильштайна моделей очень много :)

Цитировать133va написал(а):

все решают пружины

неа

Цитировать133va написал(а):

не настолько заточены под спорт.чуть лучше управляемость и все на этом!

разница спорт и классик просто огромная

Цитироватьpioneerila написал(а):

А 202 326 17 00

сабж обычный стоит т.е. не спорт, В4


133va

sledge hammer ты сравни 202 класики эсприт.разница не особая.если у тя 203то совсем другой разговор.поезди сначала на стоках эсприт и классик или элеганс!
бильштайн помойму 1857 газомасляные..
Аморты больше для гашения нужны..если я могу двумя руками сдавить аморт до упора(не зря же в спорт зал хожу)то какой он цпор может дать в повороте?вся нагрузка на пружины а уж аморты гасят раскачку и колебания.

Отредактировано 133va (2010-06-30 03:42:47)


sledge hammer

Цитировать133va написал(а):

если я могу двумя руками сдавить аморт до упора(не зря же в спорт зал хожу)

я думаю ты в спортзал ходишь зря - я не хожу а сдавить тоже могу вполне  :D
юморист ты я гляжу...
для тех кто на танке - разница ооочень большая. 2 см по высоте. центр тяжести слыхал че такое?


133va

х5 тоже выше но управляеться лучше слыхал о таком?
А теперь каЧок попробуйна вытянутых руках сжать аморт бильштайн Б6..отправь мне видео я тебе 500 рублей на телефон кину!


sledge hammer

Цитировать133va написал(а):

х5 тоже выше но управляеться лучше слыхал о таком?

слыхал что это бред т.к. так небывает такого - законы физики для Х5 тоже работают

Цитировать133va написал(а):

каЧок попробуйна вытянутых руках сжать аморт бильштайн Б6

на вытянутых ты и рулевой не сожмёшь даже  :D


Dmitry

Цитироватьsledge hammer написал(а):

я думаю ты в спортзал ходишь зря - я не хожу а сдавить тоже могу вполне

При этом ни что не мешает тебе в соответствующей теме советы давать как правильно качаться))) Ты уж как-то определись))))))
Вот темка на соседнем форуме:
http://www.w210club.com/viewtopic.php?f=44&t=331&start=10" rel="nofollow" target="_blank">http://www.w210club.com/viewtopic.php?f ... p;start=10