Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обогреватель дефа.

Автор covich, 20 декабря 2007, 15:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

covichАвтор темы

Цитироватьevdalin написал(а):

У меня у папы просто 140-500,давно уже есть идея на газ его кинуть.Собственного опыта нету,заю про плюсы-экономия,свечи почти на вечно.А вот про минусы мало знаю,но думаю а ни как и у всего остального есть,допустим как насчет безопасности??у тебя балон в багажнике или я еще знаю бак режут на две части?
Вообщем проконсультируй на своем опыте,а то сам понимаешь 140 кормить накладно.

я ставил не из-за экономии. 2л жрет то литров12. просто нравится на газу. много плюсов. нет смысла перечислять. найти инфу можно в инете. Ессно ниче там не режут. Бак есть ТОР (вместо запаски) и обычный. У меня стоит ровно между арками. Багажника еще много остается. Езжу с 98года на газу. Проблема безопасности свзяана лишь с тем, как ты обслуживаешь машину вообще. Система полностью герметична. В случае если перекусить/порвать трубку скоростной клапан не даст резко выходить газу. На выходе магистрали стоит газовый клапан....не знаю что еще про безопасность писать...:)


covichАвтор темы

ЦитироватьVadim написал(а):

У меня на всех машинах надо было переключать вручную.

Исключительно от типа оборудоваия зависит. Есть и в ручную есть и в автомате.


ProХвост

Цитироватьcovich написал(а):

Молодец covich, все в тему. А по газу можно отдельную тему вывести, чувствуется народ заинтересовался. :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.