Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вибрация - все мелочи дороги чувствуются

Автор Данди, 14 июня 2011, 20:57:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДандиАвтор темы

При движении именно - ощущение будто все камушки асфальта передаются на машину. У меня акпп, так вот левую ногу уже пристраиваю чтоб не ощущать вибрацию.. На руле мало чувствуется. Подскажите от чего может быть такая вибрация?  В прошлом году 2 подушки двигла оригинал ставил.


ДандиАвтор темы

Заказал подвесной оригинал. Подушка на коробке может выглядеть хорошо и быть мертвой? Как проверяется?


INStructor

у меня такая тема сейчас из-за мертвых СБ нижних передних рычагов.


ДандиАвтор темы

Я уже поменял по передку все сайленты и втулки.
Вибрация даже не изменилась) машина стала собранее как-то
Эластичные муфты целые на вид, их не менял за 2 года, подвесной не менял и подушку на коробке не менял. За 2 года пробежал около 40 тысяч.
Обнаружил на задних подушках круглых заднего редуктора - вокруг оси как бы трещинка вкруговую.. Но не думаю что такой гул и вибрация из-за них.
Если две части карадана меж собой полюфтить - появляется стук в 1ой части карадана (что ближе к коробке). А если подробнее по 1части кардана слушать - при люфте стучок появляется на той ее части что ближе к подвесному с крестовиной. Пометил место появления стучка стрелкой и точками.

увеличить

Отредактировано Данди (2011-06-15 01:42:24)


ДандиАвтор темы

Вибрация живет только при движении от 0 до 75-85 км ч. На гладкой трассе вибрации почти нет


INStructor

в таком случае скажу одно - подъемник покажет...


ДандиАвтор темы

поменяю безусловно подвесной и подушку акпп, а потом посмотрю. Смогу ли сам их поменять, есть подводные камни?


Дёма

Смысл всё подряд менять? На вибростэнд, либо подъемник и диагностировать!


ДандиАвтор темы

ЦитироватьДёма написал(а):

Смысл всё подряд менять? На вибростэнд, либо подъемник и диагностировать!

вибростендом у нас и не пахло еще) если ставлю подвесной оригинал - может и муфту в которой он сидит махнуть или по состоянию смотреть?


ДандиАвтор темы

подушку акпп поменял, стало лучше, но еще нет тишины хода. Народ подскажите, при смене подвесного стоит ли менять резиновое крепление подвесного?


Andreich

ЦитироватьДанди написал(а):

Я уже поменял по передку все сайленты и втулки.
Вибрация даже не изменилась) машина стала собранее как-то
Эластичные муфты целые на вид, их не менял за 2 года, подвесной не менял и подушку на коробке не менял. За 2 года пробежал около 40 тысяч.
Обнаружил на задних подушках круглых заднего редуктора - вокруг оси как бы трещинка вкруговую.. Но не думаю что такой гул и вибрация из-за них.
Если две части карадана меж собой полюфтить - появляется стук в 1ой части карадана (что ближе к коробке). А если подробнее по 1части кардана слушать - при люфте стучок появляется на той ее части что ближе к подвесному с крестовиной. Пометил место появления стучка стрелкой и точками.

увеличить

Подтяни гайку в месте шлицевого соединения кардана (правее от указанной стрелки), тяни до тех пор пока не исчезнет люфт, больше не перетягивай.

ЦитироватьДанди написал(а):

Народ подскажите, при смене подвесного стоит ли менять резиновое крепление подвесного?

Если на резине нет трещин, то не стоит.