Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рулевая трапеция, замена пыльников

Автор willsmith, 11 октября 2011, 09:06:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

willsmithАвтор темы

Друзья подскажите, такой вопрос, на трапеции порвались пыльники, но сама трапеция еще в хорошем состоянии, в продаже нету таких пыльников, не кто с таким не сталкивался?
http://clip2net.com/clip/m0/1318309548-clip-53kb.jpg" alt="http://clip2net.com/clip/m0/1318309548-clip-53kb.jpg" />


drocks

А ты в каком городе? Если в Питере, то могу предложить трапецию для эксперимента (пыльники вроде целые), если снимешь-забирай.

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

willsmithАвтор темы


Вениаминыч

Цитироватьwillsmith написал(а):

неее, я далеко

Вот и напиши как ты далеко. Неужели так трудно полностью заполнить профиль, чтобы в дальнейшем избежать ненужных вопросов?


willsmithАвтор темы


Pavel0861

Цитироватьwillsmith написал(а):

некто не замарачивался?

Чем? Заменой? Так там десять минут работы. Только другие пыльники найди. А потом на развал езжай.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

rufoto

willsmith

никак, во всех сервисах и магазах говорят, что полная замена трапеции


Викинг

willsmith, я купил гофру от жигулевской рулевой рейки и пару патрубков, которые по диаметру подходят на тяги тонкие, хомуты по размеру - всё это разделано копейки стоит. Далее отрезал гофру по размеру, а на тяги отрезал патрубки. Я менял наконечники, так что всё оделось легко и затянулось хомутами, на самих кулаках трапеции и на тягах, я предварительно всю грязь почистил. Потом под гофру смазкой качественной для карданов там всё намазал. Потом на сход развал обязательно, если ты конечно наконечники крутить будешь, если нет, то может он и не понадобится, короче посмотришь как рулиться будет, если ловить ее будешь, то на сход-развал. Как-то менять хорошую трапецию из-за рваных резинок я не захотел. Новую оригинал в следующем году поставлю.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

willsmithАвтор темы

спасибо, также попробую замарочится


Polet1

Да вы что?? Я офигеваю, как все стало тут туго... тема создана 11 числа, счас 13 число и НИКТО не сказал что "обведеные" пыльники невозможно поменять?????

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Чем? Заменой? Так там десять минут работы. Только другие пыльники найди. А потом на развал езжай.

АУ! Ты вроде как я понял в сервисе работаешь....
Ты что тоже думаешь что их можно поменять?

Стыдно товарищи! И смешно)))


Polet1

ЦитироватьВикинг написал(а):

я купил гофру от жигулевской рулевой рейки и пару патрубков, которые по диаметру подходят на тяги тонкие, хомуты по размеру -

А я купил мерседес и такой супер колхоз в жизни не поставлю, аж старшно становится как там у тебя все красиво висит и помогает аж жуть)


Добрый

ЦитироватьPolet1 написал(а):

А я купил мерседес и такой супер колхоз в жизни не поставлю

И ты готов из за резиночки всю трапецию менять!? Если у тебя столько денег, почему на 202ом катаешься!? Возьми Бентли, ты потянешь!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Викинг

Polet1, это мое личное дело, что делать с машиной, а что нет. Меня оригинальная родная трапеция, которая без намека на люфты вполне устраивает на данный момент. Как это выглядит? Тебя то почему волнует как и что там выглядит? Человек спросил, я ему ответил, какие у тебя проблемы с этим? Ты со своей делай что хочешь и как хочешь.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Polet1

ЦитироватьДобрый написал(а):

И ты готов из за резиночки всю трапецию менять!? Если у тебя столько денег, почему на 202ом катаешься!? Возьми Бентли, ты потянешь!

Я готов, а кто сказал что у меня 202 мерседес? Я из него давно уже вырос. И повреь теперь на мой нынешний мерс один задний рычаг стоит больше чем вся твоя задняя подвеска и ничего, тряпками и пыльниками от жигулей ничего не заматываю...

ЦитироватьВикинг написал(а):

какие у тебя проблемы с этим?

Это у тебя проблемы на лицо... У нас пол офиса ржало наж - я купил гофру от жигулевской рулевой рейки и пару патрубков, которые по диаметру подходят на тяги тонкие, хомуты по размеру - всё это разделано копейки стоит. Далее отрезал гофру по размеру, а на тяги отрезал патрубки. Я менял наконечники, так что всё оделось легко и затянулось хомутами, на самих кулаках трапеции и на тягах, я предварительно всю грязь почистил. Потом под гофру смазкой качественной для карданов там всё намазал. Потом на сход развал обязательно, если ты конечно наконечники крутить будешь, если нет, то может он и не понадобится, короче посмотришь как рулиться будет, если ловить ее будешь, то на сход-развал. Как-то менять хорошую трапецию из-за рваных резинок я не захотел. Новую оригинал в следующем году поставлю.

Отредактировано Polet1 (2011-10-16 02:42:55)


Pavel0861

ЦитироватьPolet1 написал(а):

а кто сказал что у меня 202 мерседес? Я из него давно уже вырос. И повреь теперь на мой нынешний мерс один задний рычаг стоит больше чем вся твоя задняя подвеска

Простите, господин Абрамович, не признали мы вас сразу-то, не серчайте вы уж на нас, убогих!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!