Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подшипник задней ступицы. Что делать? Как мне быть?

Автор Matros, 17 октября 2011, 12:39:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MatrosАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Столкнулся народ с такой бедой, хотел поменять подшибник ступицы задний, так вот всё открутил уже, а привод выбить не могу прям ни как...сколько смазки не прыскали, вообщем 4 часа пота и все без результатно! Говорят что только привод в сборе со ступицей покупать....
Неужели нет больше ни каких способов? Подшибник гудит уже больше двух месяцев, раньше на скорости 120 было слышно его, а теперь на скорости и 60 км/ч слышно жутко!! кто что сможет подсказать?

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

LMI

Может снять цапфу вместе с приводом и выдавить прессом?


MatrosАвтор темы

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Лукас

трёхлапковый сьёмник надеть, упереть центральный болт в ось, закрутить (напыжить): прыскать, ждать, стучать по центральному болту

не отчаивайтесь - мне помогло.


Андрей 161

ЦитироватьLMI написал(а):

Может снять цапфу вместе с приводом и выдавить прессом?

ЦитироватьMatros написал(а):

Извини не знаю, а что это такое?

Дружище! Лучше в сервисе поменяй. Без обид.


MatrosАвтор темы

Да я и не думал менять сам)) просто на моей станции пацаны не смогли ни как, поеду мучить других)))

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Sunduk112

Бери удлунитель самый большой каторый по диаметру по длине определишся и бей кивалдой около 7кг.
Чтобы снять с пасажирской староны надо опустить глушитель для удара.
Однаму эту прочедуру зделать трудно надо делать так: один держит удленитель а второй бёт понему.


Polet1

Не у всех, но всеже есть съемники гидравлические... Или стучать кувалдой.


MatrosАвтор темы

Так и делали, один держал, второй бил кувалдой...не знаю почему но даже с места не сдвинулось(( может быть вес слабый был...поеду на сервис на днях, пусть мучаются...у меня ещё датчик абс не снимается ни как, так мне его перекусили кусачками а потом на изоленту примотали!! капец...

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Vеталь

ЦитироватьMatros написал(а):

а потом на изоленту примотали!! капец...

я б лучше другой сервис поискал. С нормальным прессом. Я на нексии когда то подшипник менял на сервисе - сказали, есть пресс, а по факту, как оказалось, кувалдой орудовали. В итоге всю ступицу покоцали под замену.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

artemon72

Помогите пожалуйста .Закрываю с помощью брелка все двери закрываются нормально , при открывании открывается только дверь водителя потом нужно второй раз нажимать на кнопку брелка , чтоб открылись остальные двери может с кем это было?


Pentagon

Цитироватьartemon72 написал(а):

Помогите пожалуйста .Закрываю с помощью брелка все двери закрываются нормально , при открывании открывается только дверь водителя потом нужно второй раз нажимать на кнопку брелка , чтоб открылись остальные двери может с кем это было?

это ты конечно не в тему написал  :hobo:
направь ключ на водительскую дверь и зажми две кнопки "открыть машину" и "закрыть машину", держи нажатыми секунд 5-8


Лукас

artemon72
ну вы не в ту тему залезли :)

есть поиск и там написано как переписать алгоритм действия открывания дверей:
открыть машинку и нажав держать кнопку на панели (над климат контр) открывания дверей в течении 6ти (или 10ти) секунд.

после этого при нажатии кнопки на брелке ВСЕ двери будут открываться разом.

Matros "на изоленту" - ужос какой!
и всё-таки большой трёхлапковый сьемник очень даже выручит: лапами за привод, центральный болт в полуось: напрячь, постучать, напрыскать - несколько раз


artemon72

Большое спасибо получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Freez

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь