Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Передняя подвеска.

Автор Pavluha, 26 ноября 2011, 15:53:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PavluhaАвтор темы

спасибо всем за отзывы.


Pavel0861

Был стук и люфт в рулевом редукторе, подтянул - ни люфта, ни стука, год езжу, все в порядке. Чего вы человека пугаете, регулировка - нормальная процедура, предусмотренная производителем. Надо только меру знать, и не тянуть до дури.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Извозчик

ЦитироватьPavluha написал(а):

Еще заметил что на стоянке при включенном зажигании руль немного люфтит.

А при выключенном зажигании?  :'(
КАК !!!! ???? при наличии г/у руля ты можешь "измерить" у себя люфт на не заведённом моторе?  :smoke:


Pavel0861

А что, люфт надо мерить на заведенной машине? При работающем гидроусилителе люфт хуже чувствуется. ГУР только позволяет крутить руль с меньшим усилием, на величину люфта он никак не влияет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PavluhaАвтор темы

Извозчик
Не поверишь, именно при включенном зажигании наблюдается люфт. Я вот что думаю, может пора жидкость для ГУР менять? :huh:

Pavel0861
В чем заключается подтягивание рулевого редуктора и у каких мастеров это лучше делать? Официалы или можно любой другой сервис?

Отредактировано Pavluha (2011-11-28 21:06:01)


Извозчик

ЦитироватьPavluha написал(а):

Не поверишь, именно при включенном зажигании наблюдается люфт.

Так на "включённом зажигании"(с) - это 3-е положение ключа - или на заведённом моторе?На последнем есть люфт?


Pavel0861

ЦитироватьPavluha написал(а):

у каких мастеров это лучше делать?

У тех, которые понимают в мерседесах.

ЦитироватьPavluha написал(а):

В чем заключается подтягивание рулевого редуктора

Были темы, ищи.
https://w202club.su/viewtopic.php?id=826" rel="nofollow" target="_blank">регулировка рулевого редуктора

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PavluhaАвтор темы

Извозчик

При рабочем двигателе.


Извозчик

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

А что, люфт надо мерить на заведенной машине?

Конечно.

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

При работающем гидроусилителе люфт хуже чувствуется. ГУР только позволяет крутить руль с меньшим усилием, на величину люфта он никак не влияет

Противоречие?


TCooper

Люфт появляется из-за износа зубчатого сектора в редукторе. Если сектор изношен равномерно, то поможет регулировка зазора, если выработка в центре - то после регулировки руль может заклинить в крайнем положении. Во втором случае кулибины сектора протачивают, сам не сталкивался, работа трудоемкая.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...