Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ступичный подшипник

Автор melkiy, 19 ноября 2011, 11:49:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

melkiyАвтор темы

Здравствуйте! Подскаажите, пожалуйста, на диагностики приговорили правый ступичный подшипник. Но ребята на сервисе сказали, что менять надо и правый и левый, так как из-за разницы в тениях машину после замены одного правого будет уводить в сторону? Во мне зародились сомнения по поду правдоподобности этого. Так как на батеном жигуленке мы меняли по одному и ничего страшного не было. Так как все же быть? Менять один или оба?


franec

Цитировать123456w 202 написал(а):

Но ребята на сервисе сказали, что менять надо и правый и левый, так как из-за разницы в тениях машину после замены одного правого будет уводить в сторону?

-чушь вместе с разводкой.Если с Батей меняли на жигулях-сам поменяешь на мерсе.Я менял неделю назад правый передний-минут 40 ушло.

Отредактировано franec (2011-11-19 11:25:08)


Извозчик

Цитироватьfranec написал(а):

чушь вместе с разводкой

А может и правый менять не надо,если такое разводилово...


RYP

Никогда больше не заезжай в этот сервис... :canthearyou:


Игорь

Цитировать123456w 202 написал(а):

так как из-за разницы в тениях машину после замены одного правого будет уводить в сторону

падсталом


melkiyАвтор темы

Огромное спасибо! С легкой душой пойду менять!


КОБА

да народ просто о.....л,что ли как работают?

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Лукас

как-то непонятна последняя фраза.


Antonio

Даааааа... потешно, я у себя меняю два сразу т.к. как показала моя статистика, сначало один , а через пару тысяч другой .

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Gurza

я менял оба, по пронципу, где один, там и другой. не велики деньги. по поводу

Цитировать123456w 202 написал(а):

что менять надо и правый и левый, так как из-за разницы в тениях машину после замены одного правого будет уводить в сторону

- развод


mischgan

как ступичный гудит? Какие признаки? И как подвесной кто знает?


Данил

))) где-то такое уже спрашивали.
Ступичные подшипники проверяются вывешиванием колес и их прокручиванием, если слышен шум при вращении колеса, значит пора менять. Не надо обольщаться, если шум тихий, т.к. когда подшипник под нагрузкой, когда машина на колесах - гул охренительно ощутимый. Сильно убитый ступичный подшипник на скорости дает оч мелкую противную вибрацию по всему кузову )))))) И гул а ля подбитый кукурузник, от которого закладывает уши. Если подшипник навернулся только на одном колесе, допустим на левом, то при достаточно резком повороте налево (при разгрузке левой стороны), гул будет резко пропадать. (у меня так было)

Если вывесить оба задние колеса, или поднять машину на подъемник, завести, разогнать - при убитом подвесном будет слышен гул, схожий со ступичными, у меня был пульсирующий, без вибрации. Но надо иметь в виду, что кроме подвесного там может еще много чего гудеть. (сухой, или конченый редуктор, подшипник хвостовика был у кого то разбит, темы об этих штуках есть)