Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по стабилизаторам поперечной учтойчивости.

Автор Zhelob, 27 декабря 2011, 16:15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZhelobАвтор темы

Вобщем делал ходовку по мелочи и обнаружил что у меня уже внушительная выработка на переднем стабилизаторе в местах где стоят втулки резиновые. Вопрос в следующем какой стабилизатор максимально толстый и жёсткий можно поставить заместо штатного?? У меня с180 эсприт, рестайл. Вопрос возник не только из-за того что просто хочу поменять, но и хочется получить лучшей управляемости, пусть и в ущерб комфорту. Также рассматриваю варианты от производителей занимающихся тюнинг подвесками, типа H&R, Eibach, Koni, KW и т.д. Советы по поводу смены дисков на больший диаметр, установки спорт пружин и стоек и т.д. не принимаются - всё будет после зимы;)


Антон190

от С280 поставь или тюнинговый типо Eibach
Есть разница стабилизаторов  в  зависимости от исполнения(стандарт и  низкая подвеска)

https://w202club.su/viewtopic.php?id=12622" rel="nofollow" target="_blank">Замена втулок переднего стабилизатора на примере W124

Отредактировано Антон190 (2011-12-27 15:36:33)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

ZhelobАвтор темы

Антон190
Как менять его я разобрался, недавно профилактику делал - втулки поменял и ещё обнаружил что он у меня вообще кверх ногами стоял!!!! :mad:
А от с280 с каким мотором брать, со 104 или 112 лучше?? Может есть номер оригинальный такого стаба и втулок к нему? Нужен всё-таки для низкой подвески полюбому - т.е. от комплектации спорт получается. Машину опускать к лету буду сантиметров на 7 точно просто.


ZhelobАвтор темы

И ещё такой вопрос, как думаете полеуретан есть смысл ставить или фиг натянешь его туда не разрезая втулки?


Almay

ЦитироватьZhelob написал(а):

номер оригинальный

A 202 323 30 65

ЦитироватьZhelob написал(а):

и втулок к нему

A 124 323 49 85
A 202 323 30 65


ZhelobАвтор темы


sledge hammer

лучше от с36 или 43 сразу, чего мелочиться)) по цене наверняка небольшая разница)


Almay

ЦитироватьZhelob написал(а):

Это от с280

это для исполнения "спорт" .......
а именно для 280 : A 202 323 52 65  и  A 202 323 56 65 (с увелмч дор просветом\клиренсом)
втулки A 124 323 49 85 и A 124 323 57 85


ZhelobАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

лучше от с36 или 43 сразу, чего мелочиться)) по цене наверняка небольшая разница)

А есть номерок  ориг. этих стабов? Гляну сколько стоит и сколько ждать) Как вариант можно и такой поставить!
Almay
Спасибо огромное! Если не будет от с36/43/55, то поставлю от спорта 280)
Кстати от с280 получается даже дешевле, чем родной, правда ждать с Германии 3 недели)

Отредактировано Zhelob (2011-12-28 10:05:29)


Almay

ЦитироватьZhelob написал(а):

от с36/43

Mercedes   A 202 323 56 65  Стабилизатор  10 501,99р.
или
Mercedes   A 202 323 50 65  Торсион  19 608,88р.


Викинг

Zhelob, бери оригинал свой и будешь рад, раз на твоем выработка была. Кстати полиуретановые втулки - это вещь! Да и не забудь к стабилизатору новые болты с гайками взять и поменять ржавые кронштейны.

Отредактировано Викинг (2011-12-29 01:12:45)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ZhelobАвтор темы

Викинг
Оригинал для с180 не рассматриваю вообще,т.к. считаю что любую запчасть надо ставить лучше, да и управляемость не устраивает меня совсем, хоть для стока вполне не плохая, благо есть с чем сравнивать, поэтому понимаю что хочу точно)) Полеуретановые детали у меня недалеко от дома изготавливают ребята, на предидущих машинах стояли и вопросов небыло, жестче конечно чем обычные, но это для меня плюс только, так что буду ставить полюбому, на крайняк под заказ отольют!;) А к новому стабу конечно возьму болты с гайками новые и скобки все, хоть и мои в хорошем состоянии, может даже усиленные придумаю какие-нибудь, которые к ланжеронам крепятся, а то стоковые какие-то ненадёжные, у друга на с180 сломалась уже одна))
Almay
Спасибо за номерки! Правда ценник конечно адовый(от с43), проще взять тогда из несерийных, сторонних фирм, занимающихся тюнингом подвески. Причём странно что на с36 стоит такой же стаб как и на с280 с ув. дор. просветом)) Пока склоняюсь к варианту всё-таки от с280 с низкой подвеской и полеуретановым втулкам, думаю с правильно подобранными стойками и пружинами (пока не решил ставить китом Koni с регулировкой жёсткости или винты от XYZ) и 18-19 дисками будет вполне интересно рулится, эх, ещё бы редуктор рулевой покороче вколхозить и вообще будет песня;))