Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит АБС, и BAS/AsR.

Автор Matros, 24 декабря 2011, 17:17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MatrosАвтор темы

Вообщем вчера на станции мне поменяли передний правый ступчатый подшипник, и после того как я уехал со станции у меня на табло горит АБС, и BAS/AsR.....а когда перестают светить, то при скорости не больше 20 км/ч когда тормозишь постоянно срабатывает АБС. При чем тормозишь хоть на асфальте, хоть на снегу...такого раньше не было никогда!!! а на большой скорости тормозит нормально...а ещё я так и не понял из-за чего тухнут обозначения на табло, и из-за чего загораются....Кто что подскажет? на станции мне сказали что пройдет, мол типо машина на подъемнике висела...сколько висела такого не было...

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Тёмный

смотри датчики Авс и провода к ним


Северянин.

смотри датчики Авс и провода к ним.  На том колесе где ковыряли,когда уже управу на такие горе сервисы найдут.


Игорь

ЦитироватьMatros написал(а):

на станции мне сказали что пройдет, мол типо машина на подъемнике висела.

каких только бредовых советов не услышишь
Северянин. уже подсказал


Gurza

Matros
езжай обратно в этот сервис и смотрите датчик того колеса которое трогали.
зы можешь дубину с собой взять и дать по башке слесарю как следует


MatrosАвтор темы

спасибо за оперативные ответы ребят. Я так и думал поехать в понедельник и пусть смотрят млин... сколько раз себе говорил чтобы на ту станцию больше не ездить, просто станция брата и скидка на работы 50%...
а есть фото этого датчика у кого нибудь? как проверить работает или нет? провод может отходит?

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Almay

ЦитироватьMatros написал(а):

этого датчика

тебе его меняли? наскока знаю - датчик надо брать того же производителя, что и суппорт.....


Мартиросян

https://w202club.su/viewtopic.php?id=17431" rel="nofollow" target="_blank">ПРАВИЛА по созданию тем в разделе


Pilot88052

Проверить датчик можно при помощи осциллографа, подключившись к его разъему и вращая колесо. На экране должны быть видны импульсы разной полярности, а частота их следования пропорциональна скорости прокручивания колеса. Если же осцилла нет, то примерно понять положение дел поможет тестер в режиме вольтметра переменного тока. Если чуть пободрее раскрутить колесо, тестер зафиксирует напряжение в пределах 0.05...0.2 вольта. В Вашем случае весьма вероятно, что либо у датчика при сборке повредили магнитный чувствительный элемент, либо что-то не то с зубчатым задающим фланцем на ступице, либо обрыв катушки датчика или его провода (это тоже легко видно тестером).

Ну и из личной практики. Либо делать всё самому, чтобы претензии потом предъявлять себе же и знать в случае чего, где накуралесил, либо завязывать с поиском выгоды и знакомств и ездить в пусть не самые дешевые, но надежные и проверенные СТО.

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-24 22:32:38)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

MatrosАвтор темы

Да мне только подшипник меняли, датчик не должны были трогать даже...и его не снимают когда спереди подшипник меняют...

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Вениаминыч

ЦитироватьMatros написал(а):

Да мне только подшипник меняли, датчик не должны были трогать даже...и его не снимают когда спереди подшипник меняют...

Моему знакомому проставку под пружину меняли и оборвали датчик, там тоже его снимать не надо было.....делай выводы!


Serg

могли на ступице зубья сломать при замене подшипника


MatrosАвтор темы

ЦитироватьSerg написал(а):

могли на ступице зубья сломать при замене подшипника

на этом месте по подробней! какие зубья? за что они отвечают?

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Извозчик

ЦитироватьMatros написал(а):

на этом месте по подробней! какие зубья? за что они отвечают?

Так ты сам будешь снимать-смотреть  или всё ж поедешь в "тот самый" сервис?


MatrosАвтор темы

Поехал в тот самый сервис...сам нашел причину, было сломано крепление датчика абс, оно болталось во все стороны.... вообщем я заклеил на супер момент и всё работает)) этим мастерам больше в руки свою машину не дам)) пусть жигули ремонтируют))

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;