Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавность хода на новой подвеске

Автор Diman_SX, 07 марта 2008, 22:43:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Diman_SXАвтор темы

Народ а ставили оригинал или 50 на 50 ??


Shreder


Device_SPb

если ты не собираешься ездить на  ней больше 3х лет, то ставить оригинал нет смысла... ИМХО
тем более лемфёрдр делают ооочень качественные запчасти!


Васька

поменял по передку шаровые, верхние рычаги и сайленты нижних - по приговору сервиса - никаких изменений! :) похоже что все было ок, а поменяли для поднятия ЗП...


Павел

У меня комплектация Классик, но со спортивной подвеской (как у Спорта). Пробег 188ткм - аморты все живые, не просажен. Поменял недавно всю рудевую трапецию. До этого прежний владелец поменял все рычаги и сайлент блоки в задней подвеске.


Dmitry

ЦитироватьShreder написал(а):

по отзывам чашки редко выхаживают больше 10 лет,

Я слышал, что болезнь 210. На 202 они отваливаются редко.


Diman_SXАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я слышал, что болезнь 210. На 202 они отваливаются редко.

мне по осенни переваривали


Shreder

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я слышал, что болезнь 210. На 202 они отваливаются редко.

у 210 и 202 одинаковая конструкция чашек и отгнивают они одинаково, но в виду того что 210 потяжелее будет, то и отваливаются они там быстрее!.. Как я понял дело в том что 202 может долг ездить с чашками которые на соплях уже держутся... я вот 2 года так катался (неизвестно сколько до меня еще так ездили) все думал что это просто пружин спереди просели, а оказалось, что это чашки уже подгибались... после переварки, даже на старых пржинах у меринка тперь гордая выправка)) все ровно ниче не просажено, бампером за бордюры теперь не цыпляет и брызговиками по лежачим полицейским не елозит, хотя и спортивная подвеска


Slavyanin

Под зиму менял всю заднюю подвеску + по мелочи переднюю, а также трапецию, в итоге плавность хода заметно возросла

Цитировать@maks@ написал(а):

Подвеску заменил полностью (зад и перед, включая и передние пружины). Ощущения после замены такие, что как-будто на другой машине едешь. Исчезли скрипы при проезде колдобин и лежачих полицейских, другие посторонние шумы, ямы и стыки практически перестали ощущаться при проезде, машина стала устойчивее при прохождении поворотов на скорости, само-собой увеличился дорожный просвет. В общем - езжу и наслаждаюсь!

полность согласен с @maks@


S.Serg

Перебрал все задние рычаги, при этом на подъемнике было видно(сам смотрел) как с ними все плохо. Но разницы не почувствовал никакой, просто теперь на душе спокойно, что все в поряде.


Dmitry

ЦитироватьShreder написал(а):

у 210 и 202 одинаковая конструкция чашек и отгнивают они одинаково, но в виду того что 210 потяжелее будет, то и отваливаются они там быстрее!..

На 210 чашки совершенно другие. Там проблема не в самих чашках, а в том, что они достаточно слабо привариваются, там всего 12 точек сварки и там отваливаются именно места сварки. Это конструктивный недочёт, т.к. обычно при последующей установки чашки обвариваются полностью, и после этого они уже не отваливаются, если конечно приварили нормально. Именно этоя и имел ввиду, написав, что это болезнь 210. А так конечно они на любой машине отвалится могут, особенно если неизвестно как она раньше эксплуатировалась. Просто на 202 это явление достаточно редкое.
P.S. Полностью с Вами согласен, что лучше не запускать, для чего регулярно осматривать их, как впрочем и саму подвеску.


Diman_SXАвтор темы

ЦитироватьS.Serg написал(а):

Перебрал все задние рычаги, при этом на подъемнике было видно(сам смотрел) как с ними все плохо. Но разницы не почувствовал никакой

Как я понимаю, за плавность в большей степени отвечает только аморты


Shreder

ЦитироватьS.Serg написал(а):

Перебрал все задние рычаги, при этом на подъемнике было видно(сам смотрел) как с ними все плохо. Но разницы не почувствовал никакой

может просто рычаги не до конца были убиты поэтому и разници не почувствовал?)) просто при убитых рычагах и порваных сайленблоках корма на скорости очень сильно гуляет, так что сложно держать машину на дороге...

ЦитироватьDmitry написал(а):

На 210 чашки совершенно другие.

что значит совершенно другие? может форма их чуть-чуть отличается, но конструкция абсолютно такая же, привариваются они сбоку к лонжерону, и кстати на 202 я насчитал меньше точек сварки порядка 6!...


Diman_SXАвтор темы

ЦитироватьShreder написал(а):

просто при убитых рычагах и порваных сайленблоках корма на скорости очень сильно гуляет, так что сложно держать машину на дороге...

думаю, если дотягивать до такого, то проще быть счастливым обладателем лады приоры ))


S.Serg

ЦитироватьShreder написал(а):

может просто рычаги не до конца были убиты поэтому и разници не почувствовал?)) просто при убитых рычагах и порваных сайленблоках корма на скорости очень сильно гуляет, так что сложно держать машину на дороге...

Да в том то и дело, что на двух из рычагов(сайленблоков) все совсем было плохо. Может управляемость немного и  улучшилась, но плавность точно нет, возможно потому, что за это отвечают больше аморты.
А вот после замены трапеции с рычагами управляемость улучшилась заметно, это очень сильно влияет.