Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переднии нижнии рычаги

Автор llion-banks, 12 апреля 2012, 20:32:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

llion-banksАвтор темы

Вопрос у меня имеется не сильный горизонтальный люфт с одной стороны рычага(на фото обведено красным) и он одинаковый на обоих рычагах. Так не должно быть? просто странно почему только с одной стороны и на обоих рычагах люфт одинаковый.
Какие признаки, что надо менять селенты кроме люфтов?
http://uploads.ru/i/z/5/T/z5Tbi.jpg" alt="http://uploads.ru/i/z/5/T/z5Tbi.jpg" />

Отредактировано llion-banks (2012-04-12 20:34:06)


Викинг

Да, сайленты перепрессовываются, если рычаги в хорошем состоянии, т.е. без трещин и дыр, видно когда снимешь рычаг, в каком он точно состоянии. Болты новые тоже нужны и потом сход-развал.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Vеталь

Скажите, могут ли изношенные сайленты быть причиной тому, что передние колеса стоят "домиком", т.е. отрицательный развал?
И еще, как можно регулировать развал? Когда делал диагностику подвески, мне мастер сказал, что развал у меня зачем-то выставлен в "минус". Он сказал, что это не износ, а специально так сделали, х.з. зачем. Но, это было осенью, тогда сайленты были в порядке. А сейчас колеса еще больше косо стоят. Не то, чтоб совсем криво, но, если на ровной площадке машину поставить и приглядеться, то заметно. При этом машина едет прямо, не рыскает, все ок в этом плане...

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

TCooper

ЦитироватьVеталь написал(а):

И еще, как можно регулировать развал?

На рычаг ставятся 4 шайбы. Каждая из них может поворачиваться в 2 положения - ближе/дальше от мотора. Соответственно, шайба тянет за собой в сторону болт.  Этими болтами можно выставлять не только развал, но и кастер: шайба, смотрящая вперед поворачивается ближе к мотору, смотрящая назад - дальше. Получается, что если через сайленты провести оси симметрии, то они будут сходиться перед авто. Это увеличивает кастер.

Отредактировано TCooper (2012-04-18 12:14:24)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Vеталь

ЦитироватьTCooper написал(а):

На рычаг ставятся 4 шайбы. Каждая из них может поворачиваться в 2 положения - ближе/дальше от мотора. Соответственно, шайба тянет за собой в сторону болт.  Этими болтами можно выставлять не только развал, но и кастер: шайба, смотрящая вперед поворачивается ближе к мотору, смотрящая назад - дальше. Получается, что если через сайленты провести оси симметрии, то они будут сходиться перед авто. Это увеличивает кастер.

Понял, спасибо. А чем могли руководствоваться те, кто выставлял отрицательный развал? Он вообще какой должен быть в идеале?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

TCooper

Нет ничего плохого в отрицательном развале - улучшает сцепление с дорогой. У меня тоже развал отрицательный, т.е. колесо чуток завалено внутрь.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

ЦитироватьVеталь написал(а):

Скажите, могут ли изношенные сайленты быть причиной тому, что передние колеса стоят "домиком", т.е. отрицательный развал?

да

ЦитироватьVеталь написал(а):

И еще, как можно регулировать развал?

собственно никак, его можно выставить в +


Gurza

Цитироватьllion-banks написал(а):

Вопрос у меня имеется не сильный горизонтальный люфт с одной стороны рычага(на фото обведено красным) и он одинаковый на обоих рычагах. Так не должно быть? просто странно почему только с одной стороны и на обоих рычагах люфт одинаковый.
Какие признаки, что надо менять селенты кроме люфтов?

вообще эти сайлентблоки часто просто рвутся


sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

вообще эти сайлентблоки часто просто рвутся

особенно когда пружины меняют домкратом и крутят при этом рычаг