Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про пружины и амортизаторы

Автор Б, 14 февраля 2012, 22:21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DVA

Я вам в контакте уже ответил ;)

Роман Богданович

Цитата: DVA от 05 февраля 2024, 19:24:19Я вам в контакте уже ответил ;)

А вас и там и тут показываю  :Laie_67:  :Laie_67:  :Laie_67:

DVA

Тут многих и там и тут показывают ;)

korew55

Всем привет. Прошло 2 года как я поменял передние пружины , 202 321 19 04 ,  Проставка 5 шишек + лента транспортерная 14 мм . Насчитал я тогда 69 балов  перед , 65 зад , обесшумка + 150 кг , изначально выдало 202 321 20 04 пружины. Но , были в наличии лишь 19 04 , по слабей. Для подстраховки и компенсации нужного параметра была использована лента. Всё таки авто не хило потяжелело . Встало нормально в общем, мягко , но по глубоким колдобинам был дискомфорт отдающий по кузову. И вот сегодня решил сменить проставку на 3 шишки. Итог , колдобины и глубокие ямы  проглатываются  без всякого дискомфорта , нет удара , отдачи по кузову. На фото с проставкой 3 шишки , ниже на 2 см.  Кто то скажет высоковато , но с нашими реалиями только так , 2 раза терял защиту картера , обдирал днище , бампер ит .д . Постоянный ремонт дорог с переездом ступенек. 

DVA

Проставки никак не влияют на мягкость и прохождение неровностей. А стучал скорее всего амортизатор, который  просто на максимуме был  вытянут. Хорошо, что его просто не порвало ;)

korew55

Было жестковато и по мелким канавам на асфальте , глубиной 1.5 - 2 см, амортизаторы с достаточной длиной 65 см , это исключено. Я два раза менял пружины и 4 раза проставки, первый не удачный опыт, брал на угад , Clasic , код на пружинах ни читался, оригинальные пружины из Германии , б\у в хорошем состоянии , лишь цветовая маркировка 1 синий , 1 зелёный. Перед задрало неимоверно , жесткость ужасная замена проставок с 5 - и до 3 шишек лишь немного понизила жесткость , клиренс до 4 см. Потом выяснил , пружины оказались от W210 2.7 , 3.2 cdi ....

Через 2 года с попощью подбора пружин , подобрал родные. С учетом утяжеления авто  на 150 кг , хотя на нружинах это особо не сказалось, думал просядут при установке. Встало нормально, не низко и не слишком высоко. По проставкам , если стоят родные пружины , правильно подобранные, понижение шишек с максимальной 5 до 3 , 2 -х , здорово нивелируют жесткую подвеску, до комфорта. Ну , а если  как в первом моём не удачном случае , то бесполезно проставками регулировать жесткость.

 

 

DVA

Цитата: korew55 от 13 марта 2024, 12:02:22замена проставок с 5 - и до 3 шишек лишь немного понизила жесткость ,
Еще раз! Проставки не влияют на жесткость вообще! Пружина - вот вся жесткость и мягкость, а с какой высоты вы не неё давите - без разницы.....хоть полметра.  Проставки только приподнимают  или опускают кузов относительно ходовой части - не более!!!

korew55

Тогда за счёт чего уходит жесткость при смене проставок на меньший размер ??? ))


Так же на сайте подбора пружин, больше шишек жесткая подвеска ,
меньше , нормальная подвеска.








Витамин-С

Цитата: korew55 от 13 марта 2024, 19:57:22Тогда за счёт чего уходит жесткость при смене проставок на меньший размер ??? ))

За счет того, что у пружины ход на растяжение и сжатие становится больше. Если проставить проставку толще, то соответственно ход станет меньше, т.к. ход будет задерживать стабилизатор в купе с аммортизатором. Кстати последний будет пробивать, если на исполнение Классик/Элеганс поставить пружины и аммортизаторы от Эсприт/Спорт. Учитывайте эти моменты. Можно поставить пружины одного размера на бензиновую версию от дизеля,  и так-же почувствуете разницу.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Роман  вам примерно обьяснил. Но тут для понимания надо знать, что у любого амортизатора есть рабочий ход. Для примера возьмем, что вниз 5 см и вверх 5 см. Если вы подняли машину  на 3 см, то верхний ход остался 2 см и амортизатор будет полностью выходить и будет стук  на ямах. Пока его просто не разорвёт в конечном итоге. Вы опустили машину и ход амортизатора пришел в более -менее рабочее состояние....поэтому вам показалось, что стало мягче.

DVA

Цитата: korew55 от 13 марта 2024, 19:57:22Так же на сайте подбора пружин, больше шишек жесткая подвеска ,
меньше , нормальная подвеска.

Это не зависит от подвески. А зависит от длины пружины и нагрузки на неё за счет установленных опций. Чтобы сделать нужную высоту при определенной высоте пружины и применяются проставки разной высоты.

korew55

Выше я написал же , аморты 65 см или больше длина , с этим делом я в курсах. Я сделал отметину на аморте в зажатом состоянии и при установке, показало, запас хода в верх 5 см  :bs: . Да и  вообще это здесь не при чём , вы просто любите спорить  :hihi:

Когда купил машину , 13 лет назад , стояли короткие аморты Спорт спереди. Откручиваю нижний болт аморта ,  его аж дёрнуло вверх когда  болт снял .... т.е он был в натяг по давлением пружины в полностю раскрытом положении  и ничего 3 года так ездил , ни где не било и не стучало по ямам. Потом поставил аморты 65 см и машина автоматом приподнялась на 2 см не трогая пружину. Так что отредактируйте вот это  "полностью выходить и будет стук  на ямах " в своей литературе по ремонту ;)

Вообще Спорт аморты ни какие, ход штока 3 см при общей длине 57 см.

DVA

Цитата: korew55 от 14 марта 2024, 21:46:59Так что отредактируйте вот это  "полностью выходить и будет стук  на ямах " в своей литературе по ремонту
Совет не в кассу. Так как стучит то у вас, ;) ...  видимо из-за непонимания, что и на что влияет. У меня всё нормально работает, потому что точно знаю, что проставки никак на мягкость или жесткость не влияют, а влияют только на клиренс. 
Цитата: korew55 от 14 марта 2024, 21:46:59Я сделал отметину на аморте в зажатом состоянии и при установке, показало, запас хода в верх 5 см
Вы сами то понимаете что написали? Я вам выше пример написал. И если у вас запас хода амортизатора 5 см, то подняв машину вы уже использовали часть из этих пяти см. Логику то включите! :bye:  :bye:

korew55

Читать надо внимательно :hihi:  , я сделал отметину краской в сжатом состоянии на аморте перед установкой , установил, и по этой отметине показало , что ход штока аморта из 10 см  запас вверх составил 5 см при поднятой машине , т. е при увеличенном клиренсе  :) .   

korew55

Кстати отпала замена задних пружин, так как приподнялся зад на 2-2.5 см , после замены передних проставок  :good: